BMW X1: тест-драйв FashionTime.ru
Баварский концерн BMW подготовил очередной сюрприз, который кардинально изменил восприятие модели Х1, сделав ее совершенно иной. Дело в том, что немцы начали отступление от традиционного заднеприводного варианта, и «младший» кроссовер, представитель линейки Х, одним из первых получил модификации с приводом на переднюю ось. Об этом уникальном отступлении от привычных канонов и других обновках Х1 читайте в тест-драйве FashionTime.ru.
BMW X1 всегда выделялся и был первооткрывателем.
В 2009 году автомобиль стал первым компактным кроссовером в классе «премиум».
Лавры первого и единственного премиум-кроссовера автомобиля класса SUV BMW X1 собирал почти два года. Позже на рынке появились его основные конкуренты – Audi Q3 и Range Rover Evoque. И вот опять революция – в основе нового Х1 – переднеприводная платформа UKL с поперечно расположенным силовым агрегатом – та же, что и у автомобилей Mini. Отличить переднеприводную модификацию от полноприводной можно по специальному шильдику. Переднеприводные обозначаются подписью sDrive, полноприводные – xDrive. Кроме привода у обновленного BMW X1 изменились и габариты. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 15 мм короче. Также на 90 мм уменьшилась и колесная база машины. Но при этом она стала шире и выше, а дорожный просвет увеличился со 179 до 183 мм.
Помимо этого, обновленный Х1 еще и прилично всхуднул. Общая масса автомобиля уменьшилась примерно на 35 кг. Новые пропорции помогли увеличить внутреннее пространство X1, он явно стал просторнее. Ширина салона как спереди, так и сзади около 145 см, места над головой водителя достаточно. Не тесно будет и пассажирам заднего дивана. Помимо просторного салона у нового кроссовера еще и просторный багажник, он больше прежнего на 85 литров. Теперь в распоряжении владельца целых 505 литров. Длина багажника по полу при пятиместном размещении пассажиров 86 см, при складывании всех трех частей спинки заднего дивана – 173 см. Кстати, части спинки заднего дивана можно не только складывать, но и регулировать по высоте.
Также среди новинок, которые сразу бросаются в глаза, в салоне автомобиля можно отметить большой и яркий цветной дисплей, который находится в верхней части торпедо.
Кажется, что он выдвижной, но это иллюзия, он никуда не исчезает. И второе явное изменение – привычный для моделей BMW джойстик заменен в новом Х1 стандартным селектором автомата. На нашем тестовом баварском автомобиле стоит двухлитровый турбодизель мощностью 190 лошадиных сил, момент – 400 Нм. Мотор для такого кроссовера просто идеальный. Тяги хватает с головой, хочется полетать – нет проблем. Крены кузова минимальны, тормозная динамика – просто волшебная, а чувство руля настолько острое, что похулиганить можно вдоволь. Переднеприводность автомобиля в условиях города практически не ощущается. Если в резком повороте вы захотите добавить газу и автомобиль ввернется в поворот чуть круче, чем вы того ожидаете, значит, межосевая муфта успела мгновенно разгадать ваши намерения. Система, управляющая ею, отслеживает степень пробуксовки колес, сцепные свойства дорожного покрытия, а также интенсивность нажатия педаль акселератора.
Но за все приходится платить, поэтому расплатой за четкое и точное поведение машины на дороге стала жесткая подвеска. До 90 км/ч на кузов транслируется состояние дорожного покрытия. Всевозможные швы, стыки, заплатки – все это ощущается. Зато водителя баварского SUV, без сомнения, порадуют наружные зеркала и картинка с камеры заднего вида.
Аэродинамика в автомобиле также заслуживает отдельного комплимента, шум ветра начинает проникать в салон только на скоростях около 140 км/ч.
Цены на новый BMW X1 начинаются с 1 миллиона 850 тысяч рублей, это бензиновая модификация автомобиля. Версия в дизельном исполнении начинается с отметки в 2 миллиона 170 тысяч рублей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.