Infiniti QX30: тест-драйв FashionTime.ru

Роскошный автомобиль, впрочем, другого от Infiniti и нельзя ожидать, построенный на базе хэтчбека Q30 и представляющий собой новую линейку премиального японского бренда – компактных кроссоверов. Вряд ли кого-то, кто хоть раз садился за руль люксового автомобиля, эта машина оставит равнодушным. Это тот случай, когда цена (на нашем рынке она составляет более 2 700 000 рублей) полностью оправдывается – исключительно полноприводное исполнение, красивый, богатый в экстерьере и интерьере, динамичный автомобиль. Продолжать можно долго, но лучше один раз сесть на водительское кресло Infiniti QX30, повернуть ключ зажигания и нажать на педаль акселератора – и все понять без слов.

Infiniti QX30: Дизайн

Итак, что получил новый компактный кроссовер? В первую очередь, это увеличенный на 30 мм (по сравнению с Q30) дорожный просвет – у новинки он составляет 202 мм. По сравнению с родственным хэтчбеком изменилась и длина: кроссовер достигает 1 530 мм, что на 35 мм больше, чем у Q30. Кузов автомобиля получил стильный и надежный обвес из пластика, устойчивого к царапинам и мелким «ссадинам». Также у QX30 имеются матово-хромированные накладки на передний и задний бамперы и расширенная на 5 мм (опять же, по сравнению с Q30) колея. Багажник кроссовера получился довольно вместительным – объемом от 430 до 1 223 (при сложенных сиденьях заднего ряда) литров.

Вся эта красота, присуща всем машинам Infiniti, стоит на 18-дюймовых колесах с 50-процентным профилем, которые спообны «проглотить» все ямы и неровности на дороге. И это не смогут не оценить ваши пассажиры – как передние, так и задние.

Infiniti QX30: Технические характеристики

Хочется отметить, что силовой агрегат, которым оснащен QX30, рожден в сотрудничестве Infiniti с немецким автогигантом Daimler. Собственно, «донором» агрегатной базы и узлов для японского красавца стала модель Mercedes-Benz GLA. В России кроссовер Infiniti предлагается лишь в одном единственном варианте – с бензиновым турбодвигаталем объемом 2,0 литра и мощностью 211 л.с. Работает он в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением. Первые 100 км/ч машина уверенно набирает за 7,3 секунды, при этом ее максимальная скорость составляет 230 км/ч.

Infiniti QX30: На дороге

Динамика автомобиля не оставляет ни единого нарекания: кроссовер прекрасно и плавно разгоняется, уверенно держит скорость, при этом не создавая шума и непрятных скачков хода. Тем, кому езда в обычном городском режиме (к примеру, Drive) покажется скучноватой, можно уверенно перевести трансмиссию в режим Sport и наслаждаться «полетом с ветерком». На выбор Infiniti предоставила целых пять режимов и один вариант, настраиваемый под себя. Ездовые режимы переключаются кнопкой, расположенной слева от клавиши Parking, которая находится перед селектором коробки передач. Все действия для удобства водителя отображаются на сенсорном дисплее приборной панели – понятно и лаконично. Кстати, переключать режимы можно и непосредственно через экран.

Рулевое управление также радует – равномерное и непрерывное усилие на «баранку» позволяет реагировать на действия водителя быстро, отзывчиво и плавно, без скачков. То же хочется сказать и о тормозах – они точны, понятны, предсказуемы, послушны.

Невозможно не отметить подвеску – в меру жесткую, отчего ощущение езды становится максимально выразительным и уверенным, в меру мягкую – позволяющую чувствовать себя комфортно на любых скоростях и водителю, и его пассажирам. Подвеска, к слову, была оптимизирована специально для внедорожных условий – ее пружины стали жестче и более активным оказался стабилизатор устойчивости. Плюс ко всему, и это не может не радовать, в салоне кроссовера QX30 очень тихо, даже если на полную выжимать педаль газа. Спасибо за это стоит сказать японским инженерам, которые оснастили автомобиль системой активного шумоподавления.

Мы проехали на трестируемом Infiniti QX30 и по ровной свободной трассе, и по выбоинам проселочных дорог, и в городских пробках и на извилистых участках, имитирующих серпантин.

Наш приговор: точнейший и информативный руль, о котором мы уже сказали выше, позволял легко и четко проходить повороты как на низкой, так и высокой скоростях, устойчивость впечатлила, крены минимальны, удовольствие – наоборот, максимальное.

Infiniti QX30: Интерьер

Первое, на что обращаешь внимание, садясь в салон кроссовера, это его щедрая обивка кожей, включая и часть передней панели, а также экран, встроенный в элегантную и понятную пользователю приборную панель.

Базовая комплектация Infiniti QX30 получилась весьма насыщенной и богатой – в ее оснащение входят полностью светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, датчики света и дождя, функция подогрева форсунок, стеклоочистителей и боковых зеркал заднего вида. Плюс к этому семь подушек безопасности, аудиосистема от лидера индустрии – бренда Bose, навигация, двухзонный климат-контроль и кожаный салон.

Более дорогие и увесистые комплектации включают в себя такие опции, как панорамная крыша, светодиодная подсветка и вставки в отделке салона из дерева, сиденья, обшитые натуральной кожей Nappa, серебристые корпуса боковых зеркал и расширители колесных арок. Такие версии кроссовера обойдутся уже за более внушительные деньги.

Но, повторимся, когда понимаешь, за что платишь, и чувствуешь все достоинства автомобиля, экономить желание не появляется.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.