Hyundai презентовал в Москве Solaris второго поколения
Hyundai Solaris – один из самых продаваемых автомобилей в нашей стране. Такую любовь автомобиль заслужил благодаря современной внешности, хорошим ходовым качествам и очень интересной цене.
Выхода на рынок второго поколения автомобиля ждали многие, предвкушая изменения, которые смогут улучшить и без того достойную модель. И так, что же изменилось во втором поколении корейского бестселлера.
Hyundai Solaris теперь не только выглядит повзрослевшим, он действительно подрос, причем, практически во всех направлениях. Модель прибавила в длину на 30 мм (до 4 405 мм) и почти настолько же в ширину (1 729 против 1 700 мм), а его колесная база теперь составляет 2 600 мм против 2 570 мм ранее. Изменения, конечно же, коснулись и внешности машины. У новинки другая решетка радиатора, она стала современнее и элегантнее. В компании заметили, что подобная решетка будет установлена и на старших моделях. У обновленного седана теперь более острые грани, что делает автомобиль более солидным. Кроме того, у машины иная головная оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, задние габаритные фонари с LED-секциями. Если посмотреть внимательнее, то можно заметить и другую заднюю стойку, и переоформленные бампера. Но все же стоит отметить, что, несмотря на существенное внешнее обновление, в общем образ модели остался узнаваемым.
Интерьер у корейского бестселлера тоже обновился: кнопки на консоли сгруппированы по-новому, но при этом они все также интуитивно понятны. Дотянуться до центральной консоли в модели второго поколения стало легче, она повернута к водителю на 6-7 градусов. Информационно-развлекательная система, поддерживающая работу систем Apple CarPlayTM и Android AutoTM, дополнена портами USB и AUX. Также хочется отметить очень важные и нужные опции, которыми теперь может похвастаться автомобиль – обогреваемые сиденья пассажиров галерки и систему автоматического открывания багажника. Что касается начинки, то в компании предлагают на выбор два двигателя: новый 1,4 л Kappa, оснащенный двойной системой фаз газораспределения, и обновленный 1,6 (123 л.с.), тоже с двойной системой фаз газораспределения. Здесь есть одна интересная деталь: у мотора 1,4 л обозначена мощность в 99,7 л. с., что поможет снизить налоговое бремя для владельцев.
Несмотря на то что мотор потерял 7 «лошадок», в динамике автомобиль только прибавил — благодаря новым настройкам и 6-ступенчатым механической и автоматической коробкам передач. Второе поколение Hyundai Solaris предлагают в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Начальная комплектации Active включает в себя 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, четыре динамика и аудиоподготовку, две подушки безопасности, систему управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), систему мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировку по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС.
В Active Plus появляется возможность выбрать двигатель и тип трансмиссии, а также добавлена функция обогрева передних сидений, электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема с возможностью управления кнопками на руле, разъемы USB и AUX. Машина в версии Comfort оснащена задними электростеклоподъемниками с подсветкой кнопок, регулировкой рулевой колонки по вылету, возможностью подключения мобильного телефона к аудиосистеме по Bluetooth, кнопками управления телефоном на руле, панелью приборов Supervision. Самая полная комплектация Elegance дополнена датчиками парковки и света, современной навигационной системой с информацией о пробках на дорогах и интеграцией со смартфонами, климат-контролем, функциональным центральным подлокотником с регулировкой по длине. Эта версия Solaris оснащена фарами проекционного типа со статичной подсветкой поворотов, светодиодными ходовыми огнями, передними противотуманными фарами, 15-дюймовыми легкосплавными дисками и задними дисковыми тормозами.
Кроме того, для версий Comfort и Elegance доступны пакеты опций: Advanced, Winter, Safety, Prestige и Style. К сожалению, цен на новинку производители пока не называют. Их обещают представить ближе к дате старта продаж. Надеемся, что затягивать с этим не будут и ценник станет известен до конца месяца.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.