BMW 430i xDrive: тест-драйв FashionTime.ru
Баварский автоконцерн, так уж сложилось годами, не производит плохие некрасивые автомобили. Каждая модель BMW – это почти произведение искусства: инженерного, технического и дизайнерского. Если это внедорожник – то мощнейший, поражающий совокупностью массивности и динамики. Если это седан – то изысканный, продуманный до мелочей. А если купе – то, конечно же, ультрастильное, агрессивное и быстрое. Именно таким является BMW 4 серии купе.

«Уникальной динамике автомобиля способствуют низкий центр тяжести, оптимальная развесовка, высокая жесткость кузова и двигатели семейства TwinPower Turbo», – заявляет производитель. Это нам и предстояло проверить. Нам на тест-драйв досталась конфигурация 430i xDrive. И это не просто купе, это гран купе – совокупность спортивных характеристик и максимального комфорта.
Да, в этой модели баварцы поработали не только над технической «начинкой», которая обеспечивает впечатляющие ходовые характеристики, о которых мы расскажем ниже, но и над его салоном – причем не только с точки зрения визуального впечатления, а с точки зрения эргономики и удобства пользования.
Наслаждение поездка на BMW 430i xDrive доставит не только водителю, но и его пассажирам. К слову, о пассажирах. Пространство в задней части салоне оборудовано по формуле «2+1». Это означает, что на втором ряду предполагается два отдельных сиденья по бокам и при желании там можно разместить третьего пассажира, причем у него будет даже свой собственный ремень безопасности. Плюс к этому – свои полноценные двери для задних пассажиров. Для купе это непривычно – стандартная компоновка задних сидений «1+1» и трехдверная конструкция. Но у нас не купе, а гран купе, а значит, приятно удивляться мы только начали.
То, что задним пассажирам 430i xDrive не придется скручиваться, упираясь подбородком в колени под давлением низкого потолка и спинок передних сидений, мы поняли сразу – пространства в салоне действительно много. Еще бы, ведь крыша вытянута назад на 112 мм и на 12 мм выше, чем в купе 4 серии. К тому же, визуально просторнее салон делают еще и двери с безрамными стеклами – очередная прекрасная находка дизайнеров BMW. Что же касается багажного объема, то он у гран купе приближен к седану и составляет 480 литров, что на 35 литров больше, чем у стандартной «четверки» BMW.
Технические характеристики

Под капотом Gran Coupe 430i xDrive 4 серии стоит 2,-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. В паре с мотором работает автоматическая восьмиступенчатая коробка передач Steptronic. Такая силовая установка позволяет автомобилю разгоняться до максимальной скорости 250 км/ч, а время разгона с нуля до 100 км/ч составляет 5,9 секунды. Что касается расхода топлива, то в смешанном цикле он составляет около 6,0 литров: от 7,5 до 7,8 литров в городе и от 5,0 до 5,2 литров по трассе. Трансмиссия предполагает работу в нескольких режимах для разных типов езды. Для любителей агрессивной «гонки» BMW оснастил силовую установку режимом «Sport +», а тем, кто хочет насладиться более плавным автомобильным путешествием в гран купе, рекомендуется использовать режим «Comfort».
На дороге

Выше мы приводили слова автопрозводителя, касаемые так называемой оптимальной развесовки. Чем же эти слова оказались на деле? Традиционно BMW оснащают свои купе развесовкой по осям 50:50, что и является оптимальным решением. Это значит, что вся масса автомобиля (у Gran Coupe 430i xDrive она составляет 1 650 кг) распределяется равномерно на переднюю и заднюю оси. В дороге это определяет отличную управляемость авто, маневренность на поворотах и устойчивость. И это мы ощутили при первой же поездке в городе. На небольших узких переулках, между рядами припаркованных по обеим сторонам от проезжей части машин мы проехали на гран купе быстро, легко, четко. Почувствовали мы и сведенные до минимума крены, точнее, мы их практически не почувствовали – а это уже заслуга шасси автомобиля с колеей шире, чем у купе 4 серии. Ну и конечно, нельзя не упомянуть про полный привод, на наличие которого у авто указывает приставка «xDrive» в названии модели. Баварцы оснастили гран купе системой интеллектуального постоянного полного привода BMW xDrive, которая обеспечивает бесступенчатое, непрерывное и переменное распределение крутящего момента между передней и задней осью в зависимости от условий движения. На практике мы ощутили это, когда рисковали забуксовать на льду, покрытом тонким слоем снега. Пробуксовка была предотвращена.
Дизайн

О внешности гран купе можно говорить бесконечно – немцы знают толк в красоте, соединенной со спортивным характером. Ничего лишнего, но глаз не оторвать: выверенное до мелочей сочетание линий и поверхностей кузова, традиционная двухсекторная решетка радиатора, узкие острые передние и задние фары, придающие машине стремительный вид, покатая линия крыши и 18-дюймовые колеса, на которых уверенно стоит авто. Говоря про оптику, стоит упомянуть появившиеся в гран купе адаптивные светодиодные фары с системой управления дальним светом BMW Selective Beam.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.