Запущена рекламная кампания Lexus LC
Автомобильный бренд Lexus и музыкальный продюсер Марк Ронсон объявили о сотрудничестве в рамках новой кампании «Абсолютно новый Lexus LC. Проявляет себя. Заявляет о вас».
«Мне всегда нравилось работать с талантливыми людьми, с новаторами – как в студии, так и за ее пределами. Когда Lexus предложил мне концепцию этой кампании, и я увидел новый LC, это было свежо и волнующе. Я был захвачен идеей использовать музыку, чтобы вдохновить и создать должное впечатление от этого роскошного автомобиля», – говорит Марк Ронсон.
Модель LC унаследовала смелый дизайн концепт-кара LF-LC, который был отмечен престижной наградой EyesOn Design Award.
«Lexus LC – это символ начала новой эпохи для бренда Lexus, сутью которой становится создание большей синергии между инженерными решениями и дизайном. Кто может справиться с подобной кампанией лучше Марка Ронсона, человека, внесшего важнейший вклад в мировую музыкальную культуру своими невероятными выступлениями и партнерскими проектами?» – говорит Ален Уттенховен, глава Lexus Europe.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.