BMW X5: тест-драйв FashionTime.ru
При первом взгляде на новое, третье, поколение BMW X5 может показаться, что автомобиль получил не так много отличий от своего предшественника, но это заблуждение! Несмотря на то что внешне X5 в своей третьей реинкарнации достаточно узнаваем и, на первый взгляд, кажется, что отличий от второго поколения не так много, все же он совершенно другой.
Он во всех аспектах «более»: более дерзкий, более спортивный, более солидный, более эффектный.
Естественно, как внешне, так и внутренне, автомобиль также шикарен и легко может сразить даже самого привередливого педанта своей продуманностью и изысканностью.
Салон смотрится богато, но в то же время аскетично и серьезно. Как всегда, посадка водителя продумана до мельчайших деталей. Отрегулировать под себя передние кресла в BMW X5 можно практически в любом направлении, в автомобиле есть регулировка всего и вся, включая излом спинки, поддержку коленей и степень боковой поддержки. Также всесторонними регулировками направлений может похвастаться и руль. Он, естественно, с подогревом.
Обзорность в автомобиле отличная, а если захочется видеть все и вся, особенно это пригодится на парковке, то здесь имеется система кругового видеообзора. Новое поколение мультимедийной системы iDrive поможет водителю снизить время в пути и найти разные варианты объезда пробок. Также система распознает тактильный ввод информации, причем и на русском языке – сенсорная панель находится на увеличенном джойстике.
В списке новомодных фишек BMW X5 также значится прозрачная крыша, но она не всегда к месту. На этот случай инженеры немецкой марки спроектировали специальную заслонку, и не простую, а непроницаемую – она не пропускает блики сверху, которые могут мешать водителю и пассажирам. Но все эти продуманные современные фишки с головой перекрывает драйв от управления этим статным баварским красавцем.
Дизель хоть и «базовый», но очень хорош собой даже при том, что мощность для марки не самая значительная – 249 лошадиных сил. Битурбированный мотор покоряет крутящим моментом: 560 Нм, которого даже при массе в 2 145 кг хватает настолько, что стартовая версия порадует водителя драйвом и избыточной мощностью. С таким запасом мощи и силы под капотом просто ездить по городу практически невозможно, а соблюдать скоростной режим невыносимо тяжело. Безудержный лихач Х5 без особых усилий набирает 180 км/ч. Средняя городская скорость в 60-70 км/ч на BMW воспринимается как 10-20 км/ч. Стоит чуть надавить на педаль акселератора – и на спидометре уже 120 км/ч, причем набор скорости происходит настолько плавно и незаметно, что только и успеваешь следить за спидометром. Отследить как восьмиступенчатый «автомат» сменяет передачи можно лишь по подпрыгиванию стрелки тахометра.
Согласно паспортным данным отметку в 100 км/ч автомобиль разменивает за 6,8 секунд. Максималка – 230 км/ч. Кроме всего прочего, Х5 – полноприводный. Привод xDrive настроен так, что в обычных условиях на задний мост передается до 70% тяги, дабы машина сохраняла заднеприводные повадки. На скользком покрытии распределение момента между осями выравнивается. Расход в городском цикле – 7 литров, но это при условии, что вы сможете не лихачить за рулем этого провокатора. У нас выходило около 10-11 литров солярки на 100 км.
Первоклассный уровень почти совершенного автомобиля стоит недешево. Базовый дизель начинается с отметки чуть более 4 миллионов рублей, но вездесущий продуманный комфорт и идеальная управляемость автомобиля того стоят.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.