Hyundai Grand Santa Fe: тест-драйв FashionTime.ru
Семиместная версия Grand в столице не так популярна как пятиместный вариант модели, но не менее интересна. И уж точно, именно семиместный Hyundai Grand Santa Fe придется больше по нраву тем, кто любит путешествовать большими компаниями и многодетным семействам.
Обновленный автомобиль можно отличить от предыдущего по более прямоугольной радиаторной решетке и ходовым огням. Интерьер тоже получил обновления: новые приборы, улучшенная обивка кресел и псевдоуглепластиковая накладка на панели. Центральный сенсорный экран топ-версии теперь восьмидюймовый. Сюда легко можно вывести картинку со всех камер кругового обзора. Ее вполне хватит для новичков, которые еще неуверенно себя чувствуют во время парковки. Но это для тех, кто все же хочет отточить свое мастерство. Для любителей современных технологий в автомобиле предусмотрен автопарковщик.
Также среди современных функций, которые завоевывают все большую любовь водителей, можно назвать систему автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.
Последний работает на скоростях 8−180 км/ч: для старта после полной остановки надо нажать кнопку на руле или акселератор. Кроме того, у Hyundai Grand Santa Fe есть система слежения за разметкой. Стоит отметить, что со своей работой она справляется на все 100%. Система работает даже там, где краска уже едва видна и линии не четкие. Кстати, бензиновая «шестерка» 3.0 будет поэкономнее прежней.
По паспорту Hyundai Grand Santa Fe тратит в среднем 10,3 л бензина на 100 км, а это на 0,2 л меньше, чем прежний мотор 3.3. Бензиновый двигатель V6 3.0 относится к семейству Lambda II. Агрегат, оснащенный непосредственным впрыском и системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, также устанавливается на седан Genesis.
В базовую версию уже входят кожаная отделка, подогрев сидений первого и второго ряда, электрорегулировка водительского кресла и ксеноновые фары.
Центральный экран в этом случае пятидюймовый, но зато в салоне автомобиля целых три розетки и USB-разъем. Новые приборы не такие яркие, как прежде, зато более четкие и читаются заметно лучше. Среди опций, доступных только семиместному Grand Santa Fe, — фары с автоматическим дальним светом, шторки на задних окнах и розетка на 220 вольт в багажнике дизельных машин.
Что касается движения, то здесь автомобиль тоже подтянулся. Реакции на поворот руля стали понятнее, усилие на нем натуральнее. При том, что Hyundai Grand Santa Fe приличных размеров, у обновленной версии можно отметить уменьшение кренов, снижение вертикальной раскачки. Также порадовало повышение энергоемкости подвески. Что осталось, так это трансляция дорожных изъянов в салон. Лечится это снижением скорости. Полный привод, как и принудительная блокировка муфты, работают достаточно слажено. Систему стабилизации долгим нажатием на кнопку можно полностью отключить. Однако увлекаться не стоит.
Подводя итог, можно отметить, что изменения, внесенные в Grand Santa Fe, пошли автомобилю на пользу. Внешность машины стала более современной и посвежела, интерьер стал приятнее и лучше оснащен, моторы чуть мощнее и при этом экономичнее.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.