BMW 440i: тест-драйв FashionTime.ru
Какие ассоциации приходят вам на ум при слове «купе»? Красивый автомобиль с покатой крышей и скошенной задней частью за счет уменьшенного пространства для задних пассажиров, маневренный, но не мощный, с элементами спорткара, но по техническим составляющим проигрывающий ему – продолжать можно долго. Да, но только не когда речь идет о купе 4 серии.
Концерн BMW, который уже много лет назад заслужил звание одного из самых главных мировых автопроизводителей, предложил своим поклонникам полноприводное мощное купе 440i xDrive, которое объединяет в себе динамичные черты купе, мощность и проходимость кроссовера, а также комфортный и функциональный салон седана.
Дизайн
В паспорте транспортного средства этого авто в графе «тип кузова» указан именно седан. Действительно, стилистически купе имеет много общего с седаном. Стоит напомнить, что 4 серия BMW появилась в 2013 году на базе предшествующей ей 3 серии, когда концерт решил создать отдельное ответвление в своей линейке, отделив универсалы от двудверных моделей. Для начала, от седана 4 серию отличают габариты – купе получило увеличенные длину и ширину, которые у 440i xDrive составляют 4 638 и 1 825 мм соответственно, а вот высота купе уменьшилась, сделав кузов приземистее – 1 362 мм в высоту, что на 50 мм меньше, чем у седана 3 серии. Внешне кузов стал более мягким, плавным, будто обтекаемый ветром. Передний бампер, пожалуй, являющийся самым выдающимся элементом передней части автомобиля, получил неразделенный центральным воздухозаборник, который, подобно оскалу хищника, расширяется к углам – ближе к краям бампера. Это придает купе дерзость и некую агрессивность, что очень нравится представителям сильной половины, при этом не нарушает изящных очертаний и форм «баварца», благодаря чему он завоевал любовь и прекрасных дам.
По краям бампера воздухозаборник переходит в головные фары со сглаженными углами, напоминающими петли, в которые попались передние фонари. Стоит отметить и характерные увеличенные колесные арки, которые визуально делают 18-дюймовые диски еще более массивными.
Технические характеристики
Мощность бензиновых модификаций 4 серии варьируется от 184 л.с. на BMW 420i до 326 л.с. на BMW 440i. Таким образом, сейчас мы имеем дело с самым мощным представителем семейства. Инженеры и разработчики силовых установок баварского автоконцерна оснастили модель бензиновым двигателем объемом 3,0 литра с турбонагнетателем, развивающим мощность 326 л.с. Помогает мотору в работе автоматическая 8-ступнчатая коробка передач.
Такая «начинка» разгоняет BMW 440i до скорости 100 км/ч с нулевой отметки за 5 секунд, а максимальная скорость составляет 250 км/ч – и это лишь ограничение автоматики.
Автомобиль предусматривает систему полного привода, о чем явственно свидетельствует приставка XDrive в его названии. Полный привод, распределяющий крутящий момент в соотношении 60:40 в пользу задних колес, что характерно для заднеприводной «изюминки» BMW, в совокупности с низким центром масс делает 4 серию непревзойденной на дороге. Но об этом чуть позднее. А пока мы подбираемся к самому приятному показателю в технических характеристиках «баварца» – расход топлива. Мощность, превышающая 300 «лошадей», полный привод … Казалось бы, расход бензина должен быть безбожным.
Однако на деле все оказывается куда более приемлемо: на трассе купе тратит всего 6,1 литра топлива, в городе – 10,4 литра, в смешанном цикле расход бензина составляет 7,7 литра.
Какое еще из современных мощных авто может похвастаться такой экономичностью?!
На дороге
Дорожный просвет автомобиля составляет 140 мм – согласитесь, не самый стандартный показатель для купе. Но как только мы выехали на внедорожную местность, где раз в 5 минут перед нами оказывались то ямы, то, наоборот, внушительные насыпи, мы поняли, что стандарт превзойден абсолютно. Все неровности полноприводный BMW 4 серии будто проглатывает, «плывя» по дороге по сколь угодно сложному рельефу – начиная от прохождения по выпуклым металлическим сооружениям на асфальте до колдобин на загородном пролеске. И все это при довольно жесткой подвеске, свойственной всем автомобилям немецкой марки. Кстати, о подвеске. Именно ее жесткость позволяет машине ехать более чем уверенно по любому дорожному покрытию и придает сидящим в ней водителю и пассажирам чувство полного контроля над ситуацией. О качестве рулевого управления можно так же говорить очень долго. Исключительная точность и податливость, предсказуемость и послушное поведение руля, впрочем, как и педалей, позволяет маневрировать даже в плотном потоке машин. Так, пробку на бульварном кольце мы проехали на BMW 440i за несколько минут, укорачиваясь и скользя между толпящимися автомобилями.
Интерьер
Конечно, немцы не могли лишить купе BMW 440i xDrive достойного внутреннего убранства. Оформление его интерьера совмещает комфорт спорткаров и полноценное оснащение электроникой. Но начнем мы все же с вместительности салона. Купе, как вы знаете, предполагает уменьшенное пространство для задних пассажиров. Действительно, место на заднем ряде сидений найдется только для двух человек, впрочем, большая семья и не станет делать выбор в пользу 4 серии.
Но то, как комфортно себя чувствуют эти два пассажира, выразить словами вряд ли удастся.
К их услугам – широченный тканевый или кожаный диван, по форме напоминающий большую ортопедическую подушку, учитывающие все особенности тела, с удобным центральным тоннелем. А теперь о безопасности авто, в которой равным баварцам нет. Для оснащения купе инженеры приготовили целый комплекс высокотехнологичных систем, благодаря которым езда окажется не только комфортной, но и максимально спокойной. Помимо стандартных систем, BMW 440i xDrive оборудован активным круиз-контролем с функцией Stop&Go, экономящей топливо, передними и задними подушками-шторками, парктроником, камерой заднего вида, системами контроля мертвых зон и автоматической парковки. За комфорт пребывания в салоне отвечают климат-контроль, датчики света и дождя, аудиосистема с CD и поддержкой MP3 и многое другое. Список опций, доступных в базовой комплектации или установленных за определенную доплату, можно продолжать бесконечно – весь спектр можно посмотреть на официальном сайте BMW в России или проконсультироваться по оснащению машины с менеджерами в дилерских центрах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.