Volkswagen Tiguan: тест-драйв FashionTime.ru
10 лет назад, в уже далеком 2007-м, кроссовер Volkswagen Tiguan более чем органично дополнил линейку автомобилей немецкого автоконцерна. Тогда маркетологи явили миру машину с именем, в котором объединили породы двух диких существ – «тигра» и «игуаны», что, по их задумке, означало сплоченность изящества, силы и лидерства тигра с ловкостью и едва уловимой юркостью пресмыкающегося. Также многие заметили схожесть названия новинки с именами уже существовавших на тот момент моделей Volkswagen – внедорожника Touareg и семиместного Touran. Что, на самом деле, оказалось недалеко от истины.
Для российского рынка самым важным событием, связанным с этой моделью, стало начало производства в 2016 году нового Tiguan в Калуге – благодаря сборке на территории страны, цены на кроссовер для отечественных покупателей по сей день удается держать на доступном уровне.
Цены и технические характеристики
На сегодняшний день, Volkswagen Tiguan, одинаково прекрасно чувствующий себя в городе, на трассе и в условиях бездорожья, доступен по цене от 1 459 000 рублей. Конечная цена, разумеется, зависит от комплектации. Нам на тест-драйв достался Tiguan 2016 модельного года – второе поколение модели, о чем мы уже говорили. К слову, в паспорте транспортного средства тип кузова модели указан как легковой универсал, что, впрочем, объясняется тем, что класс кроссоверов (или правильнее сказать, SUV) принадлежит по конфигурации к универсалам, хотя в практике с самого начала выделяется в отдельную категорию.
Итак, под капотом нашей версии авто стоит бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 180 л.с. На пару с ним трудится роботизированная коробка передач DSG с семью ступенями. Кроссовер с такой технической «начинкой» разгоняется со старта до первых 100 км/ч за 7,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 208 км/ч. Что касается расхода топлива, то для SUV, снаряженная масса которого составляет 1,6 тонны, цифры очень и очень приятные: 10,6 литров по городу, 6,4 литра в загородном цикле и около 8 литров бензина в смешанном цикле.
И о приводе: Tiguan оснащен системой постоянного полного привода 4Motion, направляющей крутящий момент к осям в зависимости от дорожной ситуации.
Габариты, вместительность и комфорт
Благодаря новой модульной платформе MQB, Tiguan второго поколения стал немного крупнее своего предшественника: длина авто составляет 4 486 мм, ширина – 2 099 мм, высота – 1 673 мм. Клиеренс, равный 200 мм, позволяет автомобилю гордо возвышаться над дорогой и уверенно «проглатывать» все ее неровности и особенности внедорожного рельефа. Вся эта красота стоит на 17-ти, 18-ти или 19-ти дюймовых колесных дисках – диаметр зависит от комплектации. Просторнее стал и багажник кроссовера: при сложенных задних креслах максимальный объем багажного отделения составляет 1 655 литров, а значит, туда поместится все, что угодно душе владельца «тигра-игуаны»… и даже больше! А с пакетами дистанционного открывания багажника «Easy Open» и «Easy Close» пользоваться багажником еще удобнее: чтобы открыть его крышку, достаточно одного движения ногой под задним бампером, а чтобы закрыть – нажатия кнопки в салоне.
Ну и, конечно, нельзя не отметить простор салона немецкого SUV – когда садишься на водительское кресло, впрочем, как и на пассажирское, забываешь, что ты в кроссовере, а не в полноразмерном внедорожнике. Места очень много, а учитывая идеальную эргономику, кажется, что немецкие мастера создали настоящее совершенство. Комфорт они предоставили не только переднему пассажиру, но и задним – задний диван оснащен продольной регулировкой и изменяемым углом спинки. И да, если в багажник необходимо поместить что-то негабаритное, к примеру, лыжи, весла от лодки, мебельную гарнитуру – да все, что угодно – правое переднее сиденье складывается, и проблема в перевозке отпадает сама собой.
Для максимально комфортной езды Volkswagen оборудовал Tiguan трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром, который позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего и задних пассажиров. Электрообогрев лобового стекла окажется незаменимым зимой, когда вы захотите поскорее двинуться с места и поехать в нужном направлении, а не сидеть попусту в ожидании, когда изморозь растает. Тут же пригодится и подогрев форсунок омывателя, благодаря которому жидкость будет поступать на стекло по одному вашему требованию, несмотря на мороз. И еще немного о комфорте: больше всего, пожалуй, нас впечатлили сиденья. Тканевые или кожаные – независимо от отделки, варьирующейся от комплектации к комплектации, они очень уютные. Подобно сиденьям в настоящем спорткаре, они будто повторяют физиологические изгибы тела и делают времяпрепровождение в салоне более чем приятным.
Безопасность и развлечения
За развлечение водителя и его пассажиров отвечает аудиосистема с цветным экраном диагональю 5 или 8-дюйомов, которая поддерживает форматы MP3 и WMA и, конечно, проигрывает CD-диски. Система оборудована двумя слотами для SD-карт, разъемами AUX-IN и USB, а также интерфейсом Bluetooth для подключения мобильных устройств. Ну и, разумеется, продуманные согласно немецким в технологиям системы, отвечающие за безопасность всех находящихся в автомобиле: это системы стабилизации, антиблокировки и антипробуксовки, электроблокировки, а также активный капот с системой защиты пешеходов, система контроля дистанции с функцией экстренного торможения, подушки безопасности, датчики парковки и многие другие, о которых можно подробно узнать на сайте Volkswagen или непосредственно в автосалонах.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.