Mini Cooper: тест-драйв FashionTime.ru

Прежде чем рассказать о новинке Mini Cooper S ALL4 Clubman, разберемся в названии этого автомобиля. Итак: марка Mini, модель Clubman, приставка S указывает на спортивную версию авто, а «говорящее» добавление – на наличие системы полного привода.

Mini Cooper: тест-драйв FashionTime.ru


То есть, в одном автомобиле мы получаем фирменный дизайн, мощную «заряженную» силовую установку, невероятную управляемость и внедорожные качества. Теперь добавим сюда яркую расцветку, шесть дверей, просторный салон и автоматическую регулировку сидений. И получим новый «мини купер», ставший объектом восхищения не только у девушек, польстившихся на выразительную внешность машины, но и представителей сильной половины, ценящих динамику, силу, комфорт и продуманность личного транспортного средства.

Впервые увидевший свет в 2015 году Clubman к 2016-17 модельному году получил второе поколение. Его главное отличие от предшественника – платформа UKL1, позаимствованная у баварского автоконцерна BMW. Таким образом, «британец» получил легендарное немецкое качество и отличную техническую «начинку», но не потерял ту самую утонченную английскую оболочку, за которую поклонники Mini так любят эти автомобили.

Mini Cooper S ALL4 Clubman позиционируется в линейке Mini как универсал – собственно в паспорте транспортного средства в графе «кузов» указан именно этот тип.

И на этот раз универсальность проникла и в салон – компактное авто стало по-настоящему просторным, и задним пассажирам больше не придется ютиться, прижав к себе колени.

Дизайн

Дизайн


Начнем рассказывать про изменения, произошедшие в экстерьере обновленного автомобиля, с его новых габаритов. Их, стоит отметить, видно невооруженным глазом. Длина кузова Clubman увеличилась на 27 см по сравнению с прошлым поколением и составляет 4 253 мм. В ширину универсал прибавил 9 см (до 1 800 мм). Вместе с этим длина капота немного сократилась – скорее, визуально, в пропорциях к основному кузову. Далее – то, чего так долго ждали от Mini все – увеличенная колесная база. В новой версии Clubman она выросла на 10 см и составляет 2 670 мм, что обеспечивает прекрасную устойчивость и феноменальную управляемость на дороге, под стать самым премиальным автомобилям.

Также S-версия получила чуть более низкую крышу – для лучшей обтекаемости и придания машине спортивного характера. Теперь, пожалуй, главное изменение – появление двух полноценных дверей для задних пассажиров. Прежняя «британская дверь» – именно так называли одну заднюю «полудверь», которая присутствовала в первом поколении авто и открывалась против хода движения, в обратную строну – сменилась двумя стандартными дверьми, что прибавило задним пассажирам комфорта, а самой машине – солидности. И, конечно, двери багажника. В новой версии их две, и открываются они, подобно шкафу, в разные стороны, разделяя название модели авто на две половинки – CLUB и MAN. По сути, это одна дверь с двумя створками, каждая из которых имеет свою ручку. А самое интересное – это способ их открывания. Вы можете традиционно потянуть рукой за дверцы, чтобы открыть багажник, а можете махнуть ногой под задним бампером (он достаточно высокий – не ударитесь, спасибо дорожному просвету 141 мм) – и дверцы сами открываются.

Теперь представьте себе, как вы подходите к машине, неся в руках огромное количество пакетов – и вместо того, чтобы класть их на землю, вы легким движением... ноги открываете двери, не касаясь кузова. Ну и, наконец, надо отметить еще несколько отличительных элементов в дизайне Clubman. Это оригинальное горизонтально размещение задней оптики — в отличие от большинства автомобилей все элементы фар размещены не вертикально друг под другом, а горизонтально, в одну линию – что позволяет визуально сделать заднюю часть авто более широкой. Красная буква S украшает традиционную овальную решетку радиатора Mini Cooper, над которой, на самом конце капота, рядом с шильдиком красуется воздухозаборник вытянутой формы.

Расцветка

Расцветка


Вариация окрашивания кузова в Mini Cooper S ALL4 Clubman действительно впечатляет. Нам на тест-драйв достался автомобиль ярко-голубого цвета с перламутровым блеском, который официально называется MINI Yours Lapisluxury Blue. Смотрится такой окрас абсолютно не вызывающе, при этом придает машине какое-то внутреннее свечение и гармонию, не покидающего даже в пасмурную погоду. Mini предлагает еще более 10 цветов кузова, в числе которых бордовый, красный, желтый, зеленый и другие.

Плюс к этому возможность миксовать цвета, делая контрастными крышу или продольные полоски на капоте, а также выполнить корпуса внешних зеркал в цветах британского флага, что является легендарной деталью Mini.

Технические характеристики

Технические характеристики


Под капотом «зяряженного» Mini Cooper S ALL4 Clubman стоит четырех-цилиндровый двигатель от концерта BMW объемом 2,0 литра, развивающий мощность 192 л.с. Помогает ему в работе 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Максимальная мощность, которую может развивать автомобиль с такой силовой установкой, составляет 228 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает чуть более 7 секунд.

Заслугой немецкого двигателя является и экономия топлива. Даже в «заряженной» S-версии машина тратит около 7,3 литра бензина на каждые 100 км пути. Это при динамичной езде на приличных скоростях. На российском рынке Mini Clubman доступен еще с одним мотором, тоже бензиновым, но менее мощным – 1,5-литровым, развивающим 136 л.с. Показатели этого движка не такие впечатляющие, как в S-версии, но вполне достойны для комфортной езды.

Интерьер

Впервые в истории Mini у автомобиля этой марки появилась электрическая регулировка сидений – на словах описать, насколько это облегчает процесс принятия удобной положения в салоне как водителю, так и переднему пассажиру, невозможно. Нужно просто сесть и едва коснуться удойной панели, расположенной сбоку сиденья – и вам уже никогда не захочется возвращаться к механическим рычагам и тянуть их, чтобы кресло отъехало на нужное расстояние. Огромный круглый цветной экран по центру консоли и такие же круглые спидометр и тахометр над рулем, а также прочие элементы фирменной формы круга, повторяющей корпуса зеркал заднего вида и фар, – все, за что мы так любим Mini, на месте. Комфортные сидения, качественная отделка, понятный бортовой компьютер, мультимедийная система, электрический ручной тормоз, люк на крыше с электроприводом или панорамная стеклянная крыша, в зависимости от конфигурации, светодиодная фоновая подсветка салона, двухзонный климат-контроль, электропривод наружных зеркал с функцией автоматического складывания, круиз-контроль с функцией торможения и множество других опций доступны в новом Mini Cooper S ALL4 Clubman.

Не проехаться на таком автомобиле и не узнать, что представляет из себя новое поколение «клабмена» с немецкой «начинкой» – непростительная ошибка.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.