Lexus LX: тест-драйв FashionTime.ru
Lexus LX 570 — один из самых величественных и степенных автомобилей, которые бороздят наши дороги. В своем нынешнем виде он появился десять лет назад — в 2007 году. До сегодняшнего дня внедорожник успел пережить уже два рестайлинга. Но даже несмотря на все обновления он явный сторожил рынка.
Сегодня у нас на тесте самая мощная бензиновая версия внедорожника с мотором V8 объемом 5,7 литра (367 л. с., 530 Нм), 140-литровым бензобаком и шкалой расхода топлива, размеченной до 40 л/100 км.
Без сомнения, могучий атмосферный V8 обращает на себя внимание многих. И не только безмерным аппетитом, хотя чтобы «накормить» его, придется прилично раскошелиться. Но при этом, каждый запуск — это сказочное и завораживающее действо. Слышишь и чувствуешь, как оживают поршни в цилиндрах и воспламеняет мощное сердце бесстрашного и воинственного LX 570.
При таком мощном двигателе здорово, что инженеры оснастили бензиновый LX увеличенным баком вместимостью 138 литров. Стоит отметить, что при необходимости Lexus LX 570 теоретически можно заправлять и 91-м бензином. Естественно, что свои 367 лошадок мотор наверняка выдает на более дорогом бензине. Но в том, что этот автомобиль растеряет немного своих сил, никакой проблемы нет. Для рамного внедорожника разгон до сотни за 7,7 секунд и максималка в 220 км/ч явно избыточны.
С таким внутренним потенциалом и весовой категорией реальный расход автомобиля начинается с 17 литров, а при игривом настроении может дойти и до 25 литров. Но даже с такими запросами 140-литрового бака хватит надолго. Стоит отметить, что аппетиты внедорожника можно и усмирить. Если очень постараться, то теоретически на бензиновом LX 570 можно уложиться в 13 литров на 100 км, но это, конечно, не езда вовсе.
Посадка в Lexus LX 570 обусловлена типом конструкции кузова — сидишь очень высоко, глядишь далеко. Здорово, что на галерке пол под ногами абсолютно ровный. В тестовой комплектации к услугам задних пассажиров также были предложены большие ЖК экраны. Чтобы вывести изображение на них, нужно подключить к автомобилю медиа-устройство с помощью кабеля HDMI или через Bluetooth.
Lexus LX 570 достаточно почтительный автомобиль, при том, что стоит он высоко — клиренс 225 мм, внедорожник может из уважения к пассажирам и присесть на целых 15 см.
Технически Lexus LX отличается от современных автомобилей: он рамный, имеет пониженный ряд в трансмиссии, возможная размерность колесных дисков R18—R21.
Такой симбиоз классического тяжелого внедорожника и современного, технологичного автомобиля делает внедорожник уникальным.
В городе Lexus погружает в мир комфорта и неспешности.
Другая сторона Lexus LX 570 открывается за пределами городской среды. Свой потенциал автомобиль легко раскрывает на офф-роуде. Загородная пересеченка вообще не препятствие для Lexus LX 570. В автомобиле предостаточно разнообразной электроники, которая всячески способствующая оптимальному прохождению сложных участков, приличных размеров клиренс (225 мм) и мощный двигатель. Бездорожье – любимая среда LX 570, все, что нужно – просто нажать педаль акселератора и перелететь на другой берег.
Естественно, что за все эти умения нужно будет хорошо отблагодарить создателей. Ценник автомобиля начинается с отметки в 6 миллионов 9 тысяч рублей (на бензиновую – с 6 миллионов 429 тысяч рублей), но за эти деньги вы получаете премиальный автомобиль, который способен и в городе сделать многих, и за его пределами не дать в обиду хозяина и пассажиров.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.