BMW 6 cерии: тест-драйв FashionTime.ru

О какой бы модели баварского автоконцерна мы не говорили, без таких характеристик, как повышенный комфорт, впечатляющая динамика, инновационное оснащение и несравненный дизайн, не обходится. Каждый автомобиль бренда – от хэтчбека 1 серии до премиальных купе и седанов 6 и 7 серии – создан командой BMW без единой помарки и с чувством полного понимания потребностей автолюбителей: клиенты марки редко меняют предпочтения и садятся за руль других автомобилей.


Лифтбек 6 серии GT с полным приводом, или как его еще называют 5-дверное купе, представляет собой вместительный премиальный хэтчбек – именно этот тип кузова указан в паспорте транспортного средства этой модели.

«BMW 6 серии GT – это уникальное сочетание роскошного и комфортного салона с универсальной практичностью, упакованной в элегантный дизайн. В сочетании со спортивными динамическими характеристиками, полюбившимися клиентам BMW, этот автомобиль – выдающийся представитель топовой модельной линейки BMW», – приводит слова Яна Робертсона, члена правления BMW AG, ответственного за продажи и бренд BMW, официальный сайт немецкого автопроизводителя.

Новинка впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. На российском рынке она представлена с тремя видами двигателей последнего поколения: двумя бензиновыми (2,0 и 3,0-литровыми мощностью 258 и 340 л.с. соответственно) и одним дизельным – объемом 3,0-литра, развивающим 249 л.с. Именно «дизель» BMW 630d xDrive и достался нам на тест-драйв.

Габариты

Новый лифтбек стал последователем «пятерки» в кузове F07 и по сравнению со своим предшественником существенно вырос в размерах. Так, длина автомобиля увеличилась на 87 см и составила 5 091 мм, ширина – 1 902 мм и высота – 1 538 мм (это на 21 мм меньше, чем в предыдущей версии 6 серии GT). При этом использование высокотехнологичных материалов позволило создать облегченную конструкцию – вес автомобиля примерно на 150 кг (!) меньше, по сравнению с прежней версией. Так, масса хэтчбека составляет 1 955 кг. Величина колесной базы составляет 3 070 мм – это на 105 мм длиннее, чем у седана BMW 5 серии и один в один как у «старшего брата» 7 серии.

Пневматическая подвеска позволяет легко регулировать дорожный просвет (138 мм) – одним нажатием кнопки в салоне его можно увеличить на 20 миллиметров относительно базового уровня или опустить на 10 мм. И конечно, нельзя не упомянуть о вместительности багажника: его объем составляет 610 литров, а с разложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1 800 литров – места хватит, наверное, даже на перевоз громоздкой мебели при переезде. А увеличенная длина автомобиля свидетельствует о том, что в салоне «шестерки» стало просторнее – если и раньше задним пассажирам не на что было пожаловаться, то теперь для них открывается новый уровень комфорта.

Дизайн

Экстерьер BMW 630d xDrive – это очередное произведение искусства баварских дизайнеров, эстетика которого прослеживается в каждой без исключения детали кузова. Это, в первую очередь, традиционная покатая крыша, широкий и удлиеннный перед, венчающийся двухсекторной решеткой радиатора, по бокам которой сияют вытянутые головные фары, а внизу – черный воздухозаборник. Точнее, целых три воздухозаборника – передний бампер разделяет этот элемент на три части, придавая всему переду машины концептуальность и еще более выразительную внешность. Эффектные линии на бортах, начинающиеся от «жаберных щелей» на передних крыльях и заканчивающиеся у задней арки, элегантная корма, широкие лобовое и заднее окна, двери с безрамными окнами, удлиненная линия боковых окон, трехмерные задние фары – одновременно спортивный и изящный экстерьер BMW 630d xDrive впечатляет.

Технические характеристики

Как уже было сказано выше, в России «шестерка» GT BMW представлена с двумя бензиновыми моторами, один из которых «заряжен» инженерами до 340 л.с., и одним дизелем. Поподробнее остановимся именно на последнем – его мы и тестировали. Итак, под капотом 630d xDrive стоит 249-сильный 3,0-литровый турбированный шестицилиндровый мотор со сложным названием B57D30M0 из новой модульной серии BMW CLAR. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic – она же установлена и на двух бензиновых версиях лифтбека. Дополняет баварскую силовую установку интеллектуальная система постоянного полного привода BMW xDrive, которая в совокупности с мощным мотором превращает 5-метровый премиальный хэтчбек в автомобиль повышенной проходимости при более чем внушительной динамике.

О динамике: максимальная скорость 630d xDrive составляет 250 км/ч, а разгон с нуля до 100 км/ч занимает 6 секунды, что на доли секунды быстрее, чем в соответствующей модели предыдущего поколения.

При этом показатели расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ снизились. Так, автомобиль тратит в смешанном цикле около 5,7 литра дизеля на каждые 100 км пути (расход по городу и на трассе составляет 6,7 и 5,2 литра на «сотню» соответственно). Такие экономичные показатели расхода «солярки» при мощности почти 250 «лошадей» кажутся практически нереальными – и это никакая не мистика, а уникальные технологии инженерии BMW.

Оснащение

Установленная система BMW Drive Performance предусматривает различные режимы езды: ECO Pro, Comfort и Comfort+ и Sport c дополнительными настройками. Интеллектуальная система управления автомобилем iDrive с контроллером на центральной консоли и сенсорным 10-дюймовым дисплеем обеспечивает легкую и интуитивно очевидную езду. Усовершенствованные функции голосового управления и управления жестами практически полностью освобождают водителя от лишних действий, позволяя сосредоточиться исключительно на управлении, повышая тем самым безопасность езды. По желанию владельца «шестерки» GT на лобовое стекло автомобиля можно установить проекционный дисплей и контролировать настройки, не наклоняя голову.

И еще немного о безопасности. Лифтбек оснащен такими системами помощи водителю, как система предупреждения о столкновении, система предупреждения о наличии пешеходов, система снижения последствий от столкновений, круиз-контроль с функцией Stop and Go, ассистент движения по полосе, система предупреждения о сходе с полосы движения и о смене полосы, система предупреждения о боковом столкновении, система помощи при перестроении, система обнаружения транспорта, движущегося в поперечном направлении, система предупреждения Priority Warning, система предупреждения о наличии транспорта на перекрестке, система предупреждения о движении по встречной полосе, функция дистанционного управления при парковке – и это еще не полный список всех опций.

Садясь за руль 630d xDrive, не испытать невероятного удовольствия от езды, не почувствовать искреннюю заботу создателей автомобиля о своем комфорте и безопасности невозможно. Поверьте нам, а лучше – проверьте сами, записавшись на тест-драйв лифтбека в официальных салонах BMW.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.