Jaguar XF: тест-драйв FashionTime.ru

Есть марки, которые, помимо того, что создают автомобили высшего качества – на мировом уровне, с учетом всех тенденций индустрии и обожаемые ценителями классики, умудряются удовлетворить вкус тех, кто «любит погорячее», чтобы «не так как у всех», чтобы немного «из ряда вон». И, по нашему мнению, лидирует в этом символичном рейтинге Jaguar. Бренд производит на свет автомобили, которые пользуются огромной популярностью, в каждой новой модели показывая свою инновационность, при этом не забывая о традициях британской марки.

Второго поколения седана Jaguar XF ждали долго. И не зря. Автомобиль вышел на российский рынок в марте 2016 года, спустя почти год после официальной мировой премьеры, которая состоялась в сентябре 2015-го. Производитель порадовал поклонников «икс эфа» сразу несколькими новшествами. Одним из основных стал его вес: благодаря алюминиевой платформе автомобиль «полегчал» на 190 кг по сравнению с XF первого поколения. Конечно же, изменениям подверглась и внутренняя «начинка»: например, новинка получила цифровую приборную панель на 12,3 дюймов и информационно-развлекательную систему InControl Touch Pro с 10,2-дюймовым тачскрином.

Начнем мы с поведения седана на дороге. Потому как именно характер нового XF заслуживает наивысшего внимания. Как и наивысших оценок.

На дороге

«Машина-зверь», – сказал нам наш коллега, который уже второй год ездит на Jaguar XF второго поколения. Вообще-то, этому хочется верить, едва лишь взглянув на седан: от него веет мощью и какой-то неуловимой непокорностью. В хорошем смысле слова, конечно. Вот почему несравнимо большая часть покупателей этого автомобиля – это мужчины. Мужчины, которые хотят не просто погонять с ветерком, но и бросить вызов окружающим: британский седан удивительным образом выделяется на дороге: и внешне, и по манере езды.

Итак, о манере. Двигаться на такой машине в потоке, особенно если он вялотекущий, как нередко бывает в мегаполисах, очень обидно: попробовав автомобиль в действии, оценив его бешеную динамику, безукоризненную управляемость и отличный комфорт, хочется давить на педаль газа и гнать на всех парах. Седан, действительно, невероятен по характеру езды: ты немного надавливаешь на педаль акселератора, и он послушно набирает скорость. Стремительно, логично и предсказуемо. Ты уже не заметил, как на спидометре стрелка пересекла отметку 100 км/ч, при этом не ощущаешь ни малейшего шума в салоне, ни малейшей тряски на неровной дороге. Пересчитать, сколько раз мы ловили на себе восхищенные взгляды проезжающих мимо автомобилистов, мы не сможем – их было очень много. Стоит ли говорить о том, что пропускают Jaguar XF более чем охотно и без каких-либо просьб и несмелых попыток втиснуться в соседнюю полосу?! Как будто по умолчанию – путь, который вы выбираешь, на новом XF – твой. Только пожелай.

Технические характеристики

А теперь о том, что позволяет седану ездить столь прекрасно. Конечно, дело в силовой установке. На российском рынке Jaguar XF предлагается с несколькими вариантами двигателей. Бензиновые серии начинаются с базового турбированного 2,0-литрового агрегата мощностью 200 л.с.. Далее следуют турбированные 2,0-литровый 300 сильный мотор и топовый «заряженный» 380-сильный агрегат объемом 3,0-литра. Дизельная линейка включает в себя 2,0-литрвый 180-сильный двигатель. Нам же на тест-драйв досталась комплектация с 2,0-литровым дизельным мотором мощностью 240 л.с.

Этот двигатель разгоняет седан с 0 до 100 км/ч за 6.5 секунды, при максимальной скорости 246 км/ч – конечно же, ограниченной электроникой.

В паре с двигателем работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Завершает техническое снаряжение седана система постоянного полного привода Jaguar с технологией Intelligent Driveline Dynamics.

Расход топлива при такой динамике очень и очень скромный, за что отдельное спасибо технологичным дизельным моторам – около 7,5 литра топлива на каждые 100 км пути.

И это, напомним, полноприводный бизнес-седан мощностью более 200 «лошадей». Цифры, действительно, очень впечатляющие.

Дизайн

«Дерзкий и убедительный Jaguar. Решительный дизайн выделяет XF из общей массы», – написано на официальном сайте автобренда в России. Не согласиться с этим невозможно. В экстерьере седана сочетаются агрессивные черты и аристократичное благородство линий. Силуэт автомобиля подчеркнуто спортивный: вытянутый капот, зауженные передние фары, покатая крыша, плавно переходящая в заднее стекло, багажник и корму, рельефные «ребра» по кузову, из которых особенно выразительно выглядят два параллельных – на капоте. При этом машина выполнена с такой эстетикой, которая часто отсутствует у спорткаров в угоду брутальности – тут же все в комплекте, гармоничном и узнаваемом поклонниками британской марки. Отдельно хочется отметить колоритную решетку радиатора с четырьмя сглаженными углами – почти овальную, образующую весь перед седана, а также четкое обрамление светодиодных задних фар, выполненное в стиле родственной модели «ягуара» F-TYPE.

Комплектации

И комплектации. Для новинки XF предлагаются пять модификаций – Pure, Prestige, Portfolio, R-sport и S. Даже в самой простой комплектации (Pure) автомобиль оснащен 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, 8-дюймовым сенсорным экраном InControl, аудиосистемой с 8 динамиками, двухзонным климат-контролем и системой адаптации к дорожному покрытию. В более продвинутых вариантах к опциям добавляются кожаный салон, подсветка в салоне, 18- и 19- дюймовые колеса, адаптивный круиз контроль и другая «начинка». В топовой «горячей» версии XF S предложены, как и полагается, спортивный передний бампер, боковые пороги и спойлер, установленный на багажник, глянцевая черная окантовка боковых окон, красные тормозные суппорты, подвеска с технологией Adaptive Dynamics, спортивные сиденья S, обтянутые кожей и металлические накладки на пороги вместе с многофункциональным рулевым колесом с логотипом S.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.