Mitsubishi Pajero: тест-драйв FashionTime.ru

Выбирая автомобиль, большинство людей смотрит на его функционал и удобство, которые пригодятся в повседневной жизни. Многим хватает обычной легковой машины, которая с комфортом доставит хозяина с семьей или друзьями из точки А в точку Б. Но есть отдельная каста людей – любители бездорожья и путешественники. Им обычного автомобиля мало, таким испытателям неизведанных просторов подавай внедорожники и только.

Один из вариантов, который, без сомнения, рассматривал любитель девственных земель русских, Mitsubishi Pajero. Сегодня и мы проверим способен ли этот автомобиль справиться с запросами горожан, которые не прочь на досуге освоить подмосковные тропы или пуститься в путешествие в другую страну.

Четвертый Mitsubishi Pajero по-своему уникальный автомобиль. Дело в том, что без кардинальных изменений он выпускается уже который год, но до сих актуален. Да и спрос на внедорожник не падает и сейчас.

За что же этот внедорожник так любят в нашей стране? Уникальность и главное отличие автомобиля заключается в проверенной годами и показавшей себя на все сто процентов надежной конструкции, консерватизме и некоторой простоте.

Принимая во внимание все плюсы внедорожных качеств автомобиля, хотелось бы уточнить сразу, что Mitsubishi Pajero не входит в группу брутальных и истинных «проходимцев», которым нипочем практически любые ямы и буераки. Оставшихся на нашем рынке вездеходов массового производства можно пересчитать по пальцам. Это Jeep Wrangler или Land Rover Defender, главное призвание которых, что называется, «медленный» офф-роуд. Но стоит отметить, что данные мостовые внедорожники используют чаще для тяжелых трофи-рейдов. Специализация Mitsubishi Pajero — более скоростные ралли-рейды. Доказательство тому — в промежутке с 2001 по 2007 г. внедорожники Mitsubishi Pajero и Montero стали наиболее успешными моделями за всю историю всемирно известного ралли Париж — Дакар.

Но перейдем к самому автомобилю. Что касается салона, то его вполне можно назвать удобным. Качество отделки достойное, все органы управления находятся в привычных местах, не вызывая никаких затруднений при использовании, пассажиры сидят на задних диванах достаточно высоко и удобно, запаса для ног вполне хватает, диапазон регулировок спинки позволит легко подобрать комфортное положение.

Любители путешествий вне всяких сомнений отметят в своем списки плюсов машины – возможность организации ночлега прямо в автомобиле. Конечно, сложив заднее сиденье, в задней части расположиться вряд ли получится: длина грузового отсека при этом не будет превышать 1,5 м. Зато и передние, и задние спинки сидений можно разложить полностью горизонтально, что обеспечит хоть и не самое ровное, но все же спальное место.

Но это все лирика. Все же куда более важным для путешествий является набор ходовых качеств, которых у Mitsubishi Pajero не мало. Для начала это неплохой дизельный 3,2-литровый двигатель, который тяжелому внедорожнику подходит как нельзя лучше. Конечно, после 100 км/ч обгоны на трассе даются не так легко, чему «способствует» задумчивый 5-ступенчатый автомат, зато расход при скорости около 110 км/ч очень даже скромный для такого автомобиля – 8-9 литров на сотню. Хорошо себя показывает турбодизель на бездорожье: управление тягой отменное, крутящего момента всегда с запасом, особенно при переходе на понижайку. Также хозяина порадует и курсовая устойчивость внедорожника, причем независимо от покрытия: энергоемкая подвеска, хоть и с изрядной долей жесткости, но легко переваривает любые дефекты дорог, позволяя всегда держать управление под контролем. Секрет кроется в полностью независимой подвеске, которая унаследовала от третьго Mitsubishi Pajero достойную артикуляцию: общий ход подвесок составляет около 440 мм. Вкупе с недурными показателями геометрии (клиренс равен 225 мм, угол въезда — 41°, съезда — 29° и рампы — 26°) это позволяет Pajero преодолевать участки с довольно сложным рельефом.

При вывешивании колес поможет главная фишка Mitsubishi — трансмиссия Super Select, которая по праву считается одной из лучших. Очень важно, что не электроника выбирает алгоритм движения, а пилот решает, какую блокировку нужно «подоткнуть» — полная свобода выбора! Хочешь — катайся только на заднем приводе, хочешь — на полном со свободным межосевым дифференциалом, а хочешь — задействуй весь внедорожный потенциал. Да, технологии ушли вперед, но, согласитесь, подобная «свобода выбора» и привлекает многих покупателей.

Подводя итог, можно, без сомнения, сказать, что Mitsubishi Pajero — отличный автомобиль для путешествий, практически готовая заготовка массового производства для ралли-рейдов — ходовая у автомобиля что надо, и при этом безопасность на уровне: по итогам австралийского крэш-теста ANCAP (аналогия Euro NCAP) автомобиль заработал 4 звезды из 5.

 

Автор: Алена Августинка
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.