Lexus LX 570: тест-драйв FashionTime.ru
Уже очень давно российские автомобилисты самыми разными способами демонстрируют свою любовь к внедорожникам: в нашей стране на дорогах они порой превалируют довольно ощутимо, но это и объяснимо – кому еще, как не массивному обладателю полного привода, под силу справляться с нашим бездорожьем. Но, и это ни для кого не секрет, внедорожник внедорожнику рознь.
Далеко не каждый раз, говоря о машине данного сегмента, мы подразумеваем настоящую мощь, уверенно стоящую на больших колесах и не боящуюся ни сугробов с ледяной коркой, ни вязкой грязи, ни раскиданных камней или сыпучего гравия. Не каждый раз – но сегодня именно тот самый случай, ведь речь пойдет о самом сильном представителе семейства Lexus LX – LX 570. Построенный на той же платформе, что и его «брат» Toyota Land Cruiser 200, он является флагманским внедорожником премиального автобренда, гордо весит 2 800 кг и еще более гордо хвастается своими уникальными способностями маневрировать и демонстрировать прекрасную динамику.
Дизайн
Еще издали увидев этот автомобиль, проникаешься всей его мощью, выразительно подчеркнутой каждым элементом экстерьера. Зауженные прямоугольные фары, противотуманные фонари в форме бумерангов, массивная радиаторная решетка, повторяющая контур фирменного «лексувского» веретена и занимающая практически весь перед внедорожника, агрессивные «ребра» по кузову, безупречные пропорции – все это создает неповторимый брутальный дизайн. Экстерьер LX тщательно продуман японскими художниками и одновременно передает всю серьезность флагмана и добавляет ему ультра-стильное оформление, присущее всем представителям марки Lexus. LX 570 2018 модельного года немного прибавил в габаритах: его длина составляет 5 065 мм, ширина – 1 980 мм, при слегка уменьшенной высоте кузова (для лучшей динамики) – 1 910 мм. Колесная база составляет 2 850 мм, и это верный признак сверхпроходимости автомобиля.
Технические характеристики
А теперь о мощи, сосредоточенной под капотом LX 570. Инженеры оснастили внедорожник бензиновым V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 5,7 литра, развивающий мощность в 367 лошадиных сил. Помогает ему в работе автоматическая 8-ступенчатая коробка с режимом секвентального переключения передач. Конечно же, эта пара прекрасно уживается с системой полного привода, без которой такие внушительные цифры не имели бы смысла. Что дает владельцу самого мощного LX такая силовая установка? За несколько дней тест-драйва мы единогласно пришли к выводу, который и является лучшим ответом на данный вопрос – это неоспоримое, всеми признаваемое, видимое отовсюду и каждым без исключения, чувствующееся на протяжении всей поездки, а если быть точнее – еще до ее начала и сильно после ее завершения – преимущество на дороге. Абсолютное преимущество.
Сидя за рулем Lexus LX 570 ты очень быстро перестаешь замечать других участников движения – не потому что их нет, а потому что они все будто синхронно расступаются перед такой силой. Но силой не статичной и громоздкой, а стремительной и изящной. И это доказывают динамические характеристики флагманского внедорожника.
Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль, составляет 220 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч занимает у LX 570 не многим более 7,7 секунд.
И это, напомним, машина весом почти три тонны! За все приходится платить, скажете вы, предвещая вопрос о расходе топлива. Рассказываем: заявленная автопроизводителем цифра – 14 литров топлива на каждую «сотню» километров пути – на свободной трассе выглядит более чем приемлемо, исходя из описанных выше характеристик. Меньший расход и не мог бы оправдать такую чарующую мощь с баком объемом 93 литра. В городских пробках расход увеличивается, что свойственно абсолютно любому автомобилю, но за цифру 20 литров/100 км мы не вышли ни разу, как бы долго ни стояли в загруженных московских переулках.
Наше мнение – этот внедорожник тратит ровно столько, сколько должен, и этот расход более чем оправдан и обоснован.
Салон
Начнем с пространства в салоне: когда мы открыли багажник этого внедорожника, мы не поверили своим глазам. Сказать, что он вместительный – не сказать ничего. В него запросто поместятся, к примеру, пара взрослых велосипедов и детская коляска в несложенном виде – для прогулок, огромные коробки и любая мебель – для переезда, десятки мешков со стройматериалами – для ремонта, а также многое-многое другое, что вы только можете себе представить. Стоит ли говорить, во что превращается багажник при сложенных задних сидениях?!
Водительское место немного напоминает кабину пилота самолета – огромное множество кнопок на панелях, которые при всем этом очевидны по функционалу и логично расположены, роскошная отделка, множество регулировок кресел, высокая посадка – все, чтобы из салона LX 570 не хотелось выходить. Что же касается «начинки» флагмана, тот тут специалисты по оборудованию «лексусов» вновm продемонстрировали себя на высоте: климат-контроль, подогревы сидений, руля и форсунок стеклоомывателей, электрообогрев ветрового стекла, мультимедийная система с широкоформатным 12,3-дюймовым «раздвоенным» дисплеем – на одну его половину можно вывести навигатор, на другой, к примеру, выбрать радиостанцию – либо любые другие комбинации, и множество прочих инновационных разработок.
На дороге
Садясь в салон Lexus 570, мы ожидали при разгоне и последующей быстрой езде, что говорить друг с другом нам придется сильно громче – из-за шума, издаваемого 367-сильным мотором. Но наши ожидания приятно не оправдались! Благодаря прекрасной шумоизоляции, никакого гула в машине нет, мы слышали лишь приятный глубокий звук деликатно работающего двигателя. Ровно так же, за счет высокой посадки и комфортной подвески, за рулем практически не ощущается и скорость. Давишь на педаль газа и плавно ускоряешься, не веря своим глазам, когда на спидометре стрелка уверенно показывает 100 км/ч – ощущается как максимум 50-60 км/ч. Управлению этого внедорожника стоит уделить особое внимание – все-таки в ваших руках руль транспортного средства весом 2,8 тонны. Удивительно, как такой крупногабаритный автомобиль настолько четко и без лишней раскачки входит в повороты, как послушно ведет себя, какими бы амбициозными ни были ваши манипуляции с рулевым колесом. Сразу становится очевидной безупречная тормозная система – четкие, понятные тормоза давно являются гордостью всех «лексусов», и этот флагман не стал исключением.
Более того, для Lexus LX инженеры увеличили диаметр тормозных дисков и оснастили его модернизированным усилителем торможения – для максимального комфорта и безопасности. Ну а о проходимости и говорить не приходится. Чего стоит только одна система Crawl Control, которая оказывается бесценна на любых покрытиях с плохим сцеплением, будь то снег или песок: вы задаете нужную скорость в диапазоне до 5 км/ч, и автомобиль спокойно и уверенно двигается с ней по дороге, самостоятельно добавляя газа или тормозя – вы лишь управляете рулем. Кнопка блокировки центрального дифференциала и отключение системы стабилизации – тоже не лишние в наших широтах.
Иными словами: если вам хочется предстоящей зимой легко и непринужденно парковаться в сугробах высотой по колено с самым непредсказуемым «дном», если в ваших планах значится дальняя поездка по труднопроезжаемым участкам, да и просто, если вы получаете удовольствие от возможности проходить на колесах что угодно и где угодно, без единой мысли, что можно застрять, Lexus LX 570 – ваш автомобиль.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.