Lexus ES 350: тест-драйв FashionTime.ru
Писать про премиальные автомобили всегда радостно – это приятное сочетание эксклюзивного дизайна, будоражащих фантазию динамических показателей, высочайшего комфорта и других характеристик, присущих люксовому автосегменту. Но когда вся эта роскошная совокупность превращается в безупречность – не хватает порой даже слов, чтобы описать ее детально. Но все же мы познакомим вас с новым Lexus ES 350.
Представительский седан, доставшийся нам на тест-драйв, оказался именно таким. Безупречным. Этот автомобиль пережил шесть поколений, каждое из которых оказывалось сверхуспешным в семействе бизнес-седанов. Сейчас японцы представляют миру седьмое поколение модели. Обновленный ES получил абсолютно новую платформу – это жесткая модульная база GA-K, хорошо известная поклонникам родственного «лексусу» седана Toyota Camry. Платформа была создана специально для переднеприводных автомобилей и позволила получить «в одном флаконе» более спортивный дизайн кузова и уверенное, при этом захватывающее управление.
Дизайн
Экстерьер автомобиля – без преувеличения, космический. Обтекаемый кузов, заостренные элементы на передней части, эффектная заниженная посадка, покатые линии крыши и багажника, удлиненный и широкий капот – седан собрал в своем дизайне все лучшее от спортивного купе и усилил это футуристичными деталями, в числе которых, прежде всего, хочется отметить широченную черную решетку радиатора. В задней части новинки особое внимание привлекают роскошный спойлер, сглаженный бампер и будто проскальзывающие по кузову линии, выделяющие своими «ребрами» фары. Такая красота уверенно стоит на 18-дюймовых дисках, объятых массивными арками. Габариты седана составляют почти 4,9 метра в длину, 1,86 метра в ширину, 1,4 метра в высоту – при колесной базе 2,87 метра и величине дорожного просвета 150 см.
Технические характеристики
Под капотом ES 350, который мы тестировали, стоит бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 литра с непосредственным впрыском топлива. Работает мотор совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой Direct-Shift с режимом секвентального переключения передач. В состав технической «начинки» вошла уже обозначенная система переднего привода.
Вся эта кропотливо собранная инженерами система позволяет разгоняться автомобилю до первой «сотни» за 7,9 секунды.
При этом его максимальная скорость составляет 210 км/ч, но мы, конечно, читаем между строк, что это далеко не предел (ограничение обеспечено автоматикой). Однако как бы ни хотелось проверить реальный максимум, в целях собственной безопасности и безопасности пассажиров, все же призываем прислушаться к разрешенным на трассах скоростям.
Что же касается расхода топлива, то бизнес-седан расходует в смешанном цикле менее 9 литров бензина на каждые 100 км.
К таким невысоким тратам мы уже, казалось бы, привыкли – инновационные технологии и не останавливающиеся разработки в области экономных моторов уже коснулись, кажется, всех представителей премиального класса. Но все же пока без приятного удивления не обходится – мы еще помним времена, когда за мощные двигатели приходилось расплачиваться на автозаправках, а о таком разумном расходе, как в современных моторах, тогда не приходилось и мечтать.
На дороге
Как писали после тест-драйва западные автоэксперты, которым выпала честь одним из первых сесть за руль нового ES 350, «этот автомобиль порядочно превышал все установленные лимиты, как и наши ожидания». Мы, ни секунды не сомневаясь, решили проверить динамику седана во всей красе и приготовили удивляться, но при этом немного опасались крутых маневров, безопасность которых в нашем понимании не могло обеспечить столь резвое авто. В итоге удивились мы несколько раз: да, при нажатии на педаль газа седан просто уносится с места, но делает это без рывков, свойственных спорткарам, а комфортно и логично. Никаких кренов, никакого расшатывания при резких поворотах и перестраивании между полосами движения – настолько стабильным, при этом сверхдинамичным «лексус», кажется, никогда не был. Конечно, по большей части это заслуга новой платформы, разработанной с учетом особенностей низких и широких пропорций автомобиля. К слову, уже есть информация о том, что, возможно, японцы начинают работать над полноприводной платформой для ES – и тогда, помимо всего перечисленного, к преимуществам седана добавится и повышенная проходимость.
Салон и цена
А теперь перейдем к отделке седана и его внутренней «начинке». Первое, что удивило нас при разгоне и последующей стремительной езде, это тишина в салоне. Шумоизоляция, действительно, потрясает – в какой-то момент мы даже сделали музыку значительно тише привычного. Следующее удивление – простор в салоне. Помните, как тесно бывает на заднем сиденье в купе?! Теперь можете смело забыть об этом и усесться в Lexus ES: расстояние между рядами продумано таким образом, что никому не приходится подгибать ноги, даже если впереди водитель и пассажир отодвинули сиденья. И о стоимости. Минимальная цена представительского седана Lexus ES 350 на российском рынке составляет 3 590 000 рублей. Для сравнения, такой же «японец» с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 «лошадей» обойдется в 2 606 000 pублей, а топовая версия ES 350 Luxury – в 4 036 000 pублей.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.