Infiniti Q50: тест-драйв FashionTime.ru
В 2016 году на мировом рынке состоялась грандиозная премьера премиального бизнес-седана Infiniti Q50, в моторной линейке которого появился супер-мощный двигатель – битурбированный, 3,0-литровый, 405 сильный. С того момента поклонники японской марки в России с нетерпением ждали, когда заряженная новинка появится и у нас. Ждать пришлось недолго, и вот на российских дорогах уже вовсю разъезжает люксовый красавец, не заглядеться на который просто невозможно.
Планируя Q50, как следующее поколение седана G-серии, дизайнеры и инженеры бренда соединили все свои основные принципы, включающие блистательный и запоминающийся экстерьер, поражающие динамические показатели, максимальная «начинка» салона со всеми инновационными разработками и решениями и, конечно, внимание к каждой без исключения детали. В самом начале тест-драйва седана, мы, как положено, очень постарались найти хоть какие-то недочеты и помарки, хотя интуитивно понимали, что вот в этом автомобиле их не может быть. Как следствие – не нашли ни единого.
Зато получили ни с чем несравнимое удовольствие от вождения, да и что кривить душой – просто от нахождения в салоне этой роскошной модели Infiniti.
Но самое важное – это уникальная технология Direct Adaptive Steering, которую получил Q50 – она, если красиво говорить, ставит под вопрос в будущем в принципе необходимость в автомобиле водителя. Благодаря этой технологии седан Q50 стал первым серийный автомобилем, лишенным механической связи между рулем и управляемыми колесами. Но об этом мы расскажем чуть позже.
Дизайн
Традиционно начнем с дизайна и первое, что хочется отметить – удивительно гармоничное сочетание обтекаемых поверхностей и рельефных «ребер», идущих по бокам кузова и капоту. Такой контрастный рельеф делает автомобиль похожим буквально на тело хищника, в котором легко читается каждая мышца, при этом видна грация и вовсю веет дикой опасностью. Этот автомобиль одинаково хорош как для водителей мужского пола, так и для девушек – кто бы ни сел за руль, он автоматически превращается в пилота почти что спортивного болида, при этом окруженного люксовым удобством салона. Невозможно не отметить зауженные, острые передние и задние фары, классическую для Infiniti решетку радиатора прямоугольной формы с немного изгибающимися сторонами и сглаженными углами, большие арки колес, покатую на манер спорткаров крышу, и в том же духе выполненного переда – широкого, немного закругленного и заниженного, создающего еще более агрессивный и стремительный вид. И, конечно, маленькая, но очень важная деталь – шильдик S на крышке багажника, указывающий на то, что под капотом этого «японца» стоит совсем не простой двигатель.
Технические характеристики
А вот и самое интересное. 405-сильный мотор мало того, что работает совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и штатным полным приводом (и это, напомним, спортивный седан!), так еще и адаптирован к системе Direct Adaptive Steering (DAS), которая выполняет полноценную замену связи между водителем и рулевым управлением – вместо нее автомобиль управляется своего рода искусственным интеллектом (сразу же всплывает в голове невероятная стоимость таких технологий!). Осталось лишь добавить в DAS функции беспилотника, и все – никакой, даже самый опытный водитель не понадобится, чтобы управлять автомобилем. Расскажем о системе Direct Adaptive Steering подробнее.
Это первая в мире система цифрового рулевого управления, которая позволяет получать от езды такие ощущения, о которых вы не могли раньше даже мечтать. Система подстраивается под конкретные дорожные условия, обеспечивая полный контроль над ситуацией. DAS сама решает, к примеру, на какой угол повернуть колеса и какое усилие должно предаваться на руль, чтобы точно вписаться в поворот или перестроиться из одной полосы в другую. Тут же хочется отметить наличие шести установленных режимов езды, которыми вы можете пользоваться, чтобы ваша поездка стала именно такой, какой вы хотите ее видеть. В каждом режиме предусмотрены свои настройки двигателя, трансмиссии и рулевого управления.
Динамические показатели
Как сообщается на официальном сайте Infiniti в России, легкий и компактный битурбированный двигатель V6 объемом 3,0 л. – это самый технологичный и современный V6 за всю историю марки.
По паспорту технического средства этот двигатель разгоняет Q50 до первых 100 км/ч за 5,4 секунды.
Но, честно говоря, когда мы попробовали его в деле, показалось, что это происходит еще быстрее. Едва почувствовав давление на педаль газа, автомобиль просто срывается с места, но делает это не резко, а мягко, динамично, предсказуемо. Максимальная скорость, которую может развивать седан – 250 км/ч, но это опять же «паспортные» цифры, на деле же он, наверняка, может больше, но действует ограничение электроники, которое инженеры предусматривают, заботясь о безопасности водителя и его пассажиров. Что касается расхода топлива, то Q50 тратит в смешанном цикле 9,3 литра бензина (13,3 литра в городе и 7 литров по трассе), что, на наш взгляд, для полноприводного автомобиля весом 1900 кг, очень экономично.
Стоимость
Цена Infiniti Q50 с 3,0-литровым 405-сильным мотором на российском рынке составляет от 3 435 000 рублей. За эту сумму вы становитесь обладателем автомобиля со спортивными фирменными тормозами, системой адаптивного освещения, люком в крыше с электроприводом наклона и сдвига и функцией автозащемления, 19-дюймоввыми легкосплавными дисками спортивного дизайна, а также кузовом, выполненным с элементами спортивного дизайна. О полном наборе комплектаций и предусмотренных опций можно узнать на официальном сайте Infiniti и в дилерских салонах бренда, где, кроме всего прочего, легко записаться и на тест-драйв седана. Что мы вам настоятельно советуем сделать!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.