Lexus UX 200: тест-драйв FashionTime.ru
Для тех, кто готов переплачивать за индивидуальность и яркую внешность, японцы создали свой новый компактный кроссовер Lexus UX. На выбор есть только два совершенно разных по начинке варианта, но здесь каждому свое.
Дизайнеры приложили немало усилий, чтобы выделить автомобиль в потоке. Внешность получилась яркая, сложная, броская. Таким же сложным и современным по архитектуре вышел и интерьер, порадовал эргономикой и качеством разнообразных материалов. «Рубленая» структура внешности перешла и в интерьер. Многоуровневая передняя панель украшена откосом кнопок, подсвечена контурной фоновой иллюминацией, дисплеем климат-контроля и большим «телевизором» мультимедийной системы. Выделяются из такого интерьера лишь красивые стрелочные часы, но это можно принять, как необычную фишку. Крышку центрального бокса можно откинуть как влево, так и вправо. Блок климат-контроля с почти горизонтальными клавишами внешне достаточно стильный и при этом удобный. Единственное, что непривычно, — это решение инженеров отдать все управление мультимедийной системой тачпаду. В движении управлять им сложно, для того, чтобы принаровиться и привыкнуть, уйдет некоторое временя.
Вся эта дерзость и острота рассчитаны в первую очередь на молодежь, естественно, с хорошим достатком. У штатных сидений UX и профиль неплох, и диапазон регулировок.
Линейку открывает версия UX 200 с бензиновой двухлитровой атмосферной «четверкой» отдачей в 170 «лошадей». Для нашего рынка, чтобы уложиться в невысокие налоги, мощность урежут на 20 лошадиных сил — до 150. Этот вариант UX не предполагает трансмиссионного выбора: у вас будет только вариатор и только передний привод. Разгон до сотни у этой версии в технических документах значится на отметке чуть превышающей 9 секунд, но вариатор поддерживает настолько ровный разгон, что особого драйва не ощущаешь, какие бы режимы ты не поставил.
В городской среде компактный Lexus UX чувствует себя как рыба в воде: он мягко и точно реагирует на руль и достаточно маневренный.
Но за это придется расплатиться чувствительностью на трамвайных путях или стыках на мостах.
Полноприводная версия UX также не даст покупателю выбора — она только гибридная. Полный привод E‑Four — это встроенный в задний дифференциал электромотор. Никель-металлгидридная батарея расположена перед задней осью. Отдача электромоторов — 35 л.с. От розетки UX зарядить нельзя, «заправляется» он только на ходу. Так что если вы хотите привод на все колеса — придется брать версию UX 250h и никаких тебе других вариантов. Но главное в этой машине вовсе не гибридная силовая установка, а гибридная трансмиссия.
Никаких муфт и карданов! На задней оси висит свой электромотор. Из «железок» — только дифференциал и полуоси.
Расход топлива на гибриде, естественно, меньше: переднеприводная бензиновая модель съест больше десяти литров на сотню, а гибридная с полным приводом сможет уложиться в восемь литров.
Силовая структура кузова выполнена из высокопрочной стали. Двери, передние крылья и капот — алюминиевые. А крышка багажника и вовсе представляет собой комбинацию композитов и алюминия.
Подводя итоги, можно сказать, что новый компактный кроссовер UX вполне может тягаться в популярности со старшими братьями NX и RX.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.