Hyundai Elantra: тест-драйв FashionTime.ru
Внешне Hyundai Elantra изменилась настолько, что вполне может показаться, что это новое поколение, налицо обилие не свойственных ранее модели острых углов и четких линий. Но это не все обновки, которые появились у автомобиля после рестайлинга.
Последняя версия седана Hyundai Elantra была представлена еще в 2016 году, сейчас же модель пережила обновление. Нередко автопроизводители проводят фейслифтинг так, что отличия найти не просто трудно, а сверхтрудно. Но с Hyundai Elantra совсем другая история. Обновленную модель можно легко отличить от дорестайлинговой.
Фирменный стиль автомобиля эволюционировал значительно. Причем внешность машины зависит от комплектации, естественно, что наиболее эффектно модель смотрится в самой дорогой. У этой версии обычные фары заменены на светодиодные с вычурными «стрелками» ходовых огней, а на расширившейся решетке радиатора хромированные планки. Кроме того, можно выбрать и диски для своего четырехколесного друга. Для Elantra предусмотрено целых три вида. Начальная комплектация предлагает 15-дюймовые «штамповки» с колпаками, легкосплавные 16-дюймовые колеса положены автомобилю начиная с версии Active, а вот на 17-дюймовые можно посягнуть, только если вы приобретете пакет опций для автомобиля в максимальной комплектации — и то, при условии, если вы выберете мощный мотор 2.0.
В салоне изменения не так кардинальны. Обновленная Elantra обзавелась новой центральной консолью (изменилась форма ее козырька и вентиляционных дефлекторов), также появился другой блок управления климат-контролем. Шкалы спидометра и тахометра заполняет теперь подложка с «клетчатой» фактурой. Восприятию информации декор не мешает.
Если говорить о версии со 150-сильным бензиновым мотором 2.0 и 6-ступенчатой АКП, то она производит впечатление достаточно комфортного, добротно собранного и при этом драйверского автомобиля. Такая Elantra уверенно набирает скорость, а собранность подвески позволяет чувствовать себя комфортно при обгонах. Словом, ездить быстро этот автомобиль умеет. При этом электронные системы работают вполне адекватно. Система стабилизации и АБС включались в работу мягко, а на торможении Elantra четко держалась заданной траектории.
Подводя итог, можно сказать, что новая версия оставляет такие же приятные впечатления от управления, что и прошлая, но при этом она стала более яркой, современной и даже немного агрессивной внешне, да и комплектации у модели стали куда более интересными.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.