Lexus LC 500: тест-драйв FashionTime.ru

Когда на дороге появляется роскошное купе, взоры всех водителей и их пассажиров невольно обращаются к нему: бесподобный дизайн и невероятная стремительность, которая ощущается даже в пробке при виде еле удерживающего на месте спорткара. А если речь идет не просто о спортивном автомобиле, а о большом и роскошном – как снаружи, так и внутри – купе, то тут порой даже слова излишни. Его видно отовсюду, и нет тех, кто им не восхищается. Именно таки автомобилем является Lexus LC 500.

 

Прообразом этого японца стал концепт Lexus LF-LC, который широкой публике был представлен еще 7 лет назад, в 2012 году. Полноразмерный «эскиз», в то время даже не помышлявший о серийном производстве, представлял собой четырехместное купе с нарочито футуристической внешностью. Возможно, именно благодаря своему неординарному дизайну, этот концепт запомнился главе автоконцерна Toyota.

LC 500 уверенно запустили в серию и в итоге получили ожидаемые положительные отклики – автомобиль приковывает взгляды и буквально «подсаживает» на управление такой мощью.

И о том самом футуристическом экстерьере: снаружи купе выглядит, как космический корабль. Плавные линии и острые грани-ребра, зауженные острые фары и совершенно удивительная в своей геометрии решетка радиатора, полированные грани и массивные округлости колесных арок – на LC 500 можно смотреть бесконечно.

Технические характеристики

Поскольку задача перед инженерами Lexus стояла в создании мощнейшего автомобиля, равных которому на трассе не будет, те подготовили для купе фирменный восьмицилиндровый V-образный мотор объемом 5 литров и мощностью 477 лошадиных сил, которая передается на задние колеса.

Такой сверхмощный двигатель разгоняет спорткар с нуля до скорости 100 км/ч за 4,5 секунды.

Разумным окажется вопрос о расходе топлива. Отвечаем: на каждую «сотню» этот Lexus тратит порядка 12-13 литров бензина в смешанном цикле. Но разве не стоит это того, когда вы оказываетесь за рулем автомобиля, едва нажав на педаль газа которого, молниеносно набираешь 100, 150 , 170 км/ч… и больше. В паре с двигателем работает автоматическая коробка с, только вообразите, 10 передачами! Это ни много ни мало первая в мире 10-ступенчатая автоматическая коробка передач для легкового автомобиля. Она работает настолько быстро, сбрасывая одну за другой передачи, что вы не замечаете, как уже набрали такую скорость, с которой ездить по городским дорогам просто запрещено.

Ну и контрольный в голову: максимальная скорость Lexus LC 500 составляет 270 км/ч.

Кажется, что стоять в пробках, управляя таким купе – это самое настоящее преступление.

На дороге

После перечисления таких внушительных динамических показателей сомневаться в изумительной езде на купе не приходится. Но для полноты картины стоить добавить, что одной из важнейших задач, поставленных перед технологами бренда, стояла оптимизация развесовки, учитывая резвый спортивный характер автомобиля. Мотор установили в задней части машины, водительское кресло занизили настолько, насколько это было возможно. В итоге получилось идеально! Следующее, на что хочется обратить внимание, это шумоизоляция. Неважно, на какой скорости вы едете – мчитесь по автобану на предельно допустимой или медленно катитесь по оживленной улице – мотора не слышно. Когда понимаешь, что почти 500-сильный агрегат может работать настолько тихо, при этом позволяя автомобилю гнать на всех парах, невольно веришь в чудеса. Ну и в профессионализм инженеров Lexus. Податливый руль, беспрекословно исполняющий ваши любые пожелания, прекрасные тормоза, заставляющие машину останавливаться плавно, но быстро, без рывков, мгновенный, но при этом плавный набор скорости – об этих нюансах и говорить не приходится, они все на месте и в действии.

Интерьер

Начнем с габаритов. Lexus LC 500 в длину занимает 4 770 мм, в ширину 1 920 мм и в высоту 1 345 мм. Невысокий автомобиль, как и подобает спорткару, при этом оказался более чем комфортным, в чем, по нашему мнению, заключается его главное отличие от других купе. Мы привыкли покорно прижиматься, садясь за руль машин такого класса, но в этом случае посадка порадовала удобством, а салон – внезапной вместительностью. Площадь проема и ширина порога рассчитаны таким образом, что совершенно не сковывают движений и позволяют чувствовать себя комфортно. Что же касается «начинки» салона, тот тут Lexus не скромничал: все сделано на высочайшем уровне.

В списке оснащения LC 500: проекционный дисплей, сиденья с электрорегулировкой в 10 направлениях, 8 подушек безопасности, среди которых есть те, что защищают отдельно колени, светодиодные фары, электропривод рулевого колеса, обогрев передних сидений и зоны покоя стеклоочистителей, инновационная аудиосистема Mark Levinson и многое другое, за что влюбляешься в спортивное купе раз и навсегда.

 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.