Kia QLE Sportage: тест-драйв FashionTime.ru
Несомненно, дизайнеры привнесли во внешность обновленного Kia Sportage свои изюминки. Автомобиль наряден, в потоке машин в городе выделяется. Даже не смотря на то, что это лишь небольшие акценты, штрихи, но именно благодаря им автомобиль внешне становится более спортивным и ярким: эксклюзивная красная прострочка сидений, легкосплавные накладки на педали, усеченное снизу рулевое колесо, 19-ти дюймовые литые диски, серебристые пластиковые вставки в задний бампер, два патрубка выхлопной системы в спортивном стиле, задний диффузор и отделка.
Комфортно разместится за рулем Sportage водителю помогут 10 различных электрорегулировок. Кроме того, у пассажира и водителя может быть своя температурная зона, которую легко можно настроить при помощи двухзонного климат-контроля. Пассажирам дивана тоже будет комфортно в дороге, можно даже немного наклонить спинки сидений для большего удобства. Мультимедийная система тоже на уровне, 8-дюймовый экран с тачскрином, все интуитивно понятно. Многие меломаны отметят приятное звучание, штатной для топовых комплектаций, аудиосистемы JBL.
Что касается ходовых характеристик автомобиля, то здесь нужно отдать должное отменной работе подвески.
Проверенное временем сочетание стойки Мак Ферсон спереди и многорычажки сзади прекрасно справляется практически со всеми “стандартными” изъянами наших дорог.
Только лишь стыки на эстакадах и путепроводах на небольших скоростях внесут диссонанс в размеренное движение. Во время поворотов автомобиль не кренится, а при торможении нет резких кивков и раскачиваний.
Что касается начинки, под капотом у нас бензиновый двигатель Theta 2.4 GDi, который уже не раз показал себя с хорошей стороны аж на нескольких моделях Kia, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. В паре эти агрегаты просто идеальны. 184 лошадиные силы, которые выдает мотор, достигая при этом 237 Нм максимального крутящего момента, и расторопная АКПП обеспечат необходимую - в диапазоне от 80 до 130 км в час - динамику для обгонов. Согласно паспортным данным сотню автомобиль набирает за 9,6 секунды, что, конечно, не сильно впечатляет, но на дороге в обычном режиме машина довольно резвая.
Средний расход топлива в моем случае был на уровне 8-9 литров на 100 км на трассе и поднимался до 10 с небольшим в городе.
Подводя итог, можно сказать, что обновленный Sportage может подарить своему владельцу не только приятные ощущения от вождения, но и от пользования этим автомобилем.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.