Mitsubishi Pajero Sport: тест-драйв FashionTime.ru
В наш век, когда практически все рынки пресыщены чем бы то ни было, когда предложений от производителей столько, что порой не успеваешь разобраться в преимуществах тех или иных товаров и услуг, все больше ценится истинная классика – та, что не требует компромиссов, та, что имеет прекрасную, заслуженную годами репутацию, та, которой можно довериться на все 100%. Именно такой классикой видится нам японец Mitsubishi Pajero Sport.
Этот флагман японского автопроизводителя зарекомендовал себя на рынке так уверенно, что потревожить его надежное место не сможет никто. Его любят во всем мире, и его любят в России. И это заслуженно.
Для любого бездорожья Pajero Sport идеален
Правильный кузов, правильная колесная база, правильные двигатель, привод и трансмиссия – о каждой детали и каждом механизме в этом внедорожнике хочется говорить с добавлением слова «правильный». На наш взгляд, Pajero Sport смело можно назвать каноническим автомобилем – каждый элемент на своем месте и нужного размера, без излишеств, но все, что имеется в оснащении работает, как часы.
Многие автоэксперты называют его самым честным внедорожником – и, пожалуй, более емкого определения для него вряд ли можно придумать.
Под словом честный они понимают точное совпадение ожидания и реальности. Вам знакомо то чувство, когда в рекламных тизерах вы слышите прекрасные сказки о возможностях автоновинки, но, попробовав ее в деле, разочаровываетесь и клянетесь больше не верить рекламе? Уверяем, в случае с Pajero Sport вы с этим не встретитесь. Этот автомобиль даст вам ровно то, что пообещал.
Для кого же создан внедорожник Mitsubishi Pajero Sport?
Для тех, кто любит автопутешествия и приключения – в одиночку или с семьей, для тех, кто не готов идти на компромиссы и предпочитает быть исключительно уверенным в надежности своего транспортного средства. Для тех, кто едет не туда, где обещают хорошие дороги, а ровно туда, куда он хочет. Для тех, кто любит внедорожники и кто точно знает, чем они отличаются от премиальных SUV или компактных кроссоверов. Для тех, кто ценит надежность и способность справляться с любыми дорожными ситуациями в два счета больше, чем вычурный дизайн и нашпигованный электроникой салон.
А еще для тех, кому важно взять с собой все, что нужно и даже то, что не очень нужно – у Pajero Sport один из самых вместительных в классе багажник. Целых 673 литра.
Клиеренс автомобиля составляет 218 мм, что вполне хватает ему для преодоления любых неровностей – будь то «лежачий полицейский», кочки на дороге или бурелом.
Мы тестировали Mitsubishi Pajero Sport с 2,4-литровым дизельным мотором под капотом, развивающим 181 л.с. и работающим в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рамная конструкция и полный привод с возможностью блокировки дифференциалов превращают внедорожник в идеальное средство передвижения по любому бездорожью. При этом не отметить и тот факт, что автомобиль не лишен динамики и маневренности, было бы несправедливо.
При взгляде на Pajero Sport понимаешь, что в городе он не менее гармоничен, чем на бездорожье. Он, действительно, выгодно выделяется из потока – благодаря своим габаритам и запоминающемуся внешнему виду.
Резвые старт и перестроения, податливый и точный руль – также в списке преимуществ японского внедорожника. На ровной асфальтированной дороге Pajero Sport ведет себя столь же впечатляюще, как и в условиях бездорожья. Поведение этого внедорожника на ровной поверхности хочется сравнить с ездой на катере – все движения плавные, можно даже сказать, «приятно ленивые».
Мощности двигателя хватает, чтобы уверенно держаться в потоке среди автомобилей, которые по номиналу мощнее его. Коробка работает прекрасно – быстро и плавно повышая и понижая передачи. 12 секунд на разгон с нуля до 100 км/ч для машины весом более 2-х тонн – очень хороший показатель. Честно признаемся, мы не ожидали от него такой прыти. При этом нас поразил и уровень шумоизоляции: работающий мотор мы слышали только при резком старте, тогда как при езде «накатом», а тем более, на круиз-контроле двигатель работает вообще бесшумно.
Салон Pajero Sport порадовал, прежде всего, комфортной посадкой – ты будто сидишь в легковушке, только сильно выше всех остальных участников движения. Такая посадка, к слову, еще и обеспечивает превосходную обзорность, а помогает ей в этом камера кругового обзора. Если же вы въезжаете на холм или горку и потеряли ориентиры, достаточно включить переднюю камеру – и весь обзор у вас окажется как на ладони.
Ну и, наконец, на рынке Mitsubishi Pajero Sport – одно из лучших предложений в данном сегменте по соотношению цены и качества.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.