Infiniti QX60 - тест-драйв FashioTime.ru
Радость обладания желаемым или мало что может сравниться с чувством, когда получаешь ключи от новенькой InfinitiQX60. Именно так описал свои чувства наш знакомый, недавно приобретший этого «японца». Сегодня поговорим об этом кроссовере.
QX60 начинал свою карьеру как JX35, после чего, в 2014 году, переименовался. С самого начала своего существования он позиционировался, как премиальный семиместный кроссовер для большой обеспеченной семьи. Сразу оговоримся – этот семиместный SUV предназначен далеко не только для счастливых родителей 5 детей.
Это прежде всего, вместительный автомобиль, в котором можно отправиться в путешествие, взять с собой друзей, собак, палатки, велосипеды и вообще все, что вам может пригодиться и не представляется возможным разместить в маленькой машине.
Большой, яркий премиальный, этот QX60 изначально производился для американского рынка, а там формат автопутешествий более чем популярен, именно поэтому инженеры предусмотрели в нем третий ряд сидений, который можно использовать и для посадки людей, и для увеличения пространства в багажном отсеке. Как оказалось, такой вместительный автомобиль пришелся по вкусу и далеко за пределами Соединенных Штатов.
Под капотом автомобиля стоит атмосферный двигатель объемом 3,5 литра. Семейство этих моторов уходит корнями еще в 90-е годы, когда на модели Nissan Maxima устанавливали V- образные шестерки объемами 2,0 и 3,0 литров – вот с них все и началось. Мотор получился настолько удачным, что после многочисленных модификаций его стали ставить на очень широкий спектр «ниссановских» моделей, и на премиальные Infiniti, в том числе.
Совместно с этим двигателем у QX60 работает вариатор. И вот тут хочется обратить особое внимание на эту коробку.
Настройки вариатора просто поразили нас – они обеспечивают потрясающе плавную и приятную езду, передачи переключаются сверхточно, без единого намека на рывки и запаздывания. Ощущение, что управляешь высокотехнологичным лайнером, а не серийным автомобилем.
В дороге вариатору помогает система полного привода, электронные системы, большие колеса, внушительный клиренс – все вместе это обеспечивает и комфорт, и проходимость, и динамику.
Нажимаем на педаль газа, и стрелка спидометра очень динамично стремится вверх. А не столь же динамично при этом разгоне стрелка расхода топлива стремится вниз? - спросите вы. Отвечаем: судя по официальным цифрам, в смешанном цикле этот внедорожник расходует чуть менее 11 литров бензина на каждые 100 км пути. На практике, правда, по московским пробкам у нас система показала больший расход, который, впрочем уравновесился на свободной от машин трассе. Разгон бодрый, линейный, без каких-либо провалов – за что отдельное спасибо все тому же вариатору, о котором мы сказали чуть выше.
И отдельно хочется отметить звук мотора, который бросается в глаза, а точнее, в уши, своей невероятно приятной и немного будоражащей сочностью, которую обожают поклонники японского автопроизводителя. Он, действительно, подчеркивает ту самую премиальность кроссовера и объясняет, почему этот автомобиль достоин появления в вашем автопарке.
Здесь во всем чувствуется порода, особый тонкий стиль, мощь и технологии высочайшего качества.
Переходим в салон и с удовольствием наблюдаем в нем широкие, удобные кресла с вентиляцией, отделку из качественной кожи, мягкого, приятного на ощупь пластика и натурального дерева. Приборная панель будто тоже обтянута кожей, хотя это все тот же пластик – но настолько гладкий, что создает впечатление почти что алькантары.
9 лет назад японцы привезли свои разработки на автосалон в Женеву и всему миру показали, как должна выглядеть мультимедийная система. Спустя столько лет она остается у Infiniti на высшем уровне: подключайте телефон и проигрывайте музыку по Bluetooth, получая наслаждение от поездки!
Также QX60 укомплектован огромным количеством систем безопасности - контролем полосы движения и мертвых зон, круиз-контролем с возможностью полной остановки и помощником парковки. Поподробнее о последнем:
При парковке вы видите на экране траекторию своего движения, и если кто-то внезапно будет пересекать эту траекторию, система сразу остановит автомобиль. По такому же принципу автомобиль остановится, если система поймет, что вы не вписываетесь в парковочное место. Учитывая длину QX60 нам такая опция, показалась, действительно очень полезной.
Настройки руля и амортизаторов предельно точные, что добавляет качества управляемости. Уже упомянутые полный привод, клиренс, подвеска и, конечно, вариатор, играючи справляются с бездорожьем. Инженеры предусмотрели в настройках подвески следующие режимы езды: нормальный, спортивный, эко и снежный.
К слову, в режиме эко автомобиль реально экономит топливо: по ощущениям в этом режиме педаль газа становится будто двухступенчатой – половина нажатия, и вы начинается плавно, но уверенно разгоняетесь, довольно улыбаясь при осознании того, что топливо в этот самый момент расходуется экономично.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.