Mitsubishi ASX: тест-драйв FashionTime.ru
При виде рестайлингового Mitsubishi ASX, так и хочется сказать «ну какой же он обновленный, это совершенно новый автомобиль». Вот так искусно дизайнеры марки усовершенствовали внешность кроссовера. И если встречаем мы всех по одежке, то провожать машину мы будем не по новому костюмчику, а по начинке – технической составляющей. Но обо всем по порядку.
В потоке автомобилей на дороге отличить рестайлинговый Mitsubishi ASX 2020 от прежнего можно в считанные минуты и даже невооруженным глазом, ведь у машины теперь совершенно новое «лицо». Дизайнеры на славу потрудились, изменения коснулись всей передней части – у кроссовера другие фары, иной бампер, новая решетка радиатора и окантовка «противотуманок». Кроме того, все свежие версии модели Mitsubishi ASX 2020 получили светодиодные фары. И что не мало важно, на светодиодах выполнен не только ближний, но и дальний свет.
На этом светодиодное вмешательство не закончилось - у новой модели «противотуманки» тоже светодиодные. Но здесь нужно уточнить, что последняя обновка доступна только при условии, что вы решите выбрать для себя топовую версию автомобиля.
Перемен во внешности по бокам и задней части не так много. Главное изменение – фонари с Т-образным рисунком габаритов: со стороны это выглядит красиво, дает мягкий красный цвет. Видоизменился также и задний бампер. Изменения на боковинах заметны лишь в передних крыльях: здесь нашли себе место декоративные «крылышки». Кроме того, на моем 2-х литровом ASX стояли шикарные 18-дюймовыми колеса и хромированный декор на боковинах, парковочные датчики и шильдик «4WD». Все это в купе сделало модель более яркой и современной.
После таких кардинальных изменений в облике ждешь не менее весомых изменений и внутри. Но их не так много, а если быть совсем точной, то изменение всего одно.
Так, у обновленного японского кроссовера появилась новая мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 с увеличенным сенсорным дисплеем (диагональ 8 дюймов) и «перерисованным» меню. Стоит отметить, что новая мультимедиа поддерживает технологии Apple CarPlay и Android Auto: это полная интеграция с вашим смартфоном, онлайн карта, воспроизведение музыки. Очень удобная вещь.
Кстати, полностью отказываться от технических регулировок в компании не стали, поэтому у модели сохранились круглые шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций, причем они оформлены в одном стиле с блоком «климата»: визуально данное решение объединяет центральную часть салона. Все, больше в технической части перемен нет.
Под капотом все также расположены атмосферные двигатели объемом 1,6 литра (117 лошадиных сил) или 2,0 литра (150 лошадиных сил): в паре с младшим двигателем работает 5-ступенчатая «механика» и полный привод, старшему, более мощному, мотору безальтернативно полагается автоматическая коробка передач в виде CVT-вариатора и полный привод.
Платформа такая же, как и на прошлой версии Mitsubishi ASX: несущий кузов, полностью независимая подвеска, дисковые тормоза «по кругу», электрический усилитель руля. Словом, вся суть обновления заключалась в более ярком дизайне и новой усовершенствованно системе мультимедиа. В остальном, это тоже уже зарекомендовавший себя ASX, что и был до рестайлинга.
В салоне спереди места, как и раньше, достаточно, кресло водителя и пассажирское - удобные. Сзади просторно, в топовой версии есть подлокотник. Кроме того, у версии с более мощным мотором есть круиз-контроль, «климат» с серебристыми шайбами и другие нужные функции. В багажнике ровный пол, есть кармашки и вставка для инструментов.
Что касается ездовых характеристик, отмечу, что обе версии модели, на мой взгляд, далеки от понятия «динамичный кроссовер». Даже 2-литровая версия с мощностью 150 лошадиных сил, что, кстати, немало для автомобиля подобного формата и веса, все равно делает ставку на размеренный, безопасный драйв.
Изначальный порыв при старте со светофора заканчивается уже на скорости примерно 50 км/ч, когда вариатор принимается «играть» передаточным числом: монотонный гул мотора, долгие реакции на нажатие педали акселератора. Но учитывая наши постоянные пробки и вездесущие камеры – динамика – это не прерогатива мегаполиса. Здесь можно не топить педаль газа в пол, а чуть отпустив педаль наслаждаться плавным движением и мягким ускорением –в таком режиме Mitsubishi ASX хорош. Тем более, что подвеска здесь достаточно энергоемкая, благодаря этому автомобиль просто пролетает городские неровности, ямы и стыки на мостах.
Здесь инженеры марки скорее сделали ставку на комфорт и размеренный стиль езды, нежели чем на драйв и возможность поиграть в спиди-гонщика. Но при этом стоит отметить, что автомобиль укомплектован всем, что поможет вам чувствовать себя уверенно не только в городе, но и за его пределами.
Это полный привод, принудительная блокировка муфты, L-режим вариатора, увеличенный до 215 миллиметров дорожный просвет. Так что грязь, холмы и ямы вам будут по плечу.
Наша версия с 2-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом в среднем по городских дорогам потребляла порядка 10,5-11 литров на 100 километров, а при наличии большого количества пробок и/или при условии, что вы любитель быстрой езды, аппетиты машины возрастали до 12 литров на 100 километров. Но на трассе показатели расхода топлива могли упасть почти вдвое.
Например, на скорости 80-90 км/ч мощная 2-литровая версия снижала свои запросы по еде до отметки чуть превышающей 6 литров на 100 километров пути. При скорости 110-120 км/ч я зафиксировала расход в 7-7,5 литров.
Подводя итог можно твердо сказать, что топовая версия рестайлингового Mitsubishi ASX дает важные преимущества: автоматическая коробка передач, полный привод, новая мультимедиа и больше оснащения. Кроме того, автомобиль все также надежен и способен подарить водителю и пассажирам комфортное передвижение по городу и за его пределами, а не это ли самое важное?
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.