EXEED RX: тест-драйв FashionTime.ru

Встречаем EXEED RX! Официально машине уже второй год.
 
Платформами она роднится со свежим флагманом Chery Tiggo 9. Дизайн рисовал автор Chevrolet Cruze Стив Юм. Кстати, судя по всему, неплохо рисовал. Автомобиль получил премию IDA за лучший дизайн, перещеголяв, на секундочку, Ferrari Purosangue, взявшего Car Design Award-2023.

EXEED RX: тест-драйв FashionTime.ru
 
Дизайн прекрасен. Но и недешев. Но как-то вот сложилось, что стиль стал дорогим. Автомобиль, помимо прочего еще и изобилующий различными инженерными решениями, становится прямо иконой стиля. Г-образные фары с клыками стали ну, я считаю, настоящим образцом в экстерьерах. Китайские бренды давно неровно дышат к разного рода световым приборам. Чего стоят только ромбики на фальшрадиаторы - стильно, очень стильно!
 
В профиль смотрится прекрасно, даже местами, мне показалось, напоминает Лексус. Особо стоит отметить выдвижные ручки и пластик, закрывающий порог. Согласитесь, чистые брюки всегда хорошо, а чистые руки- это просто приятно. Главное, не попадать под ледяной дождь. Сзади все не хуже. Внимание привлекает имитация 4 мощных выхлопных труб, при этом настоящие чуть спрятаны и направлены вниз. 

EXEED RX: тест-драйв FashionTime.ru
 
В салоне привлек двухспицевый руль - за ним припрятан селектор КПП. Сдвоенный экран, который многие называют срощенным, на деле представляет собой две панели по 12.3 дюйма. Мультимедиа очень порадовала русским языком и обилием подсказок, а также голосовым помощником.
 
Также EXEED RX предлагает водителю и пассажиру регулировки сидений на двери. Теперь здесь есть и выдвижная подушка. Прощайте, короткие подушки кресел - нет, ну выдвижные, и правда, намного лучше. При этом, если вы не двухметровый Деннис Родман, то позади вас вполне вольготно разместится человек вашей же комплекции. Пассажир справа в дороге будет чувствовать себя королем, ведь у него есть оттоманка и массаж сидения. Руль легко и податливо двигается в двух плоскостях, регулируется ручками. В подголовник водительского кресла вмонтирован один из 11(!) динамиков для музыки. Любители музыки, вам точно понравится. 

EXEED RX: тест-драйв FashionTime.ru

По оснащению приятным бонусом стали камеры кругового обзора на 540 градусов с функцией "прозрачное шасси", встроенный видеорегистратор, огромный ряд систем и помощников водителя на дороге, включая адаптивный круиз-контроль. Добавьте сюда 8 подушек безопасности, включая подушку для ног водителя.

По подвеске тут все просто и понятно. Спереди МакФерсон, сзади многорычажка. По повадкам у EXEED RX, скорее, переднеприводный нрав, но умный BorgWagner может перекидывать до половины крутящего момента на заднюю ось.
 
Пробуждаем мотор. Это, между прочим, 249 лошадиных сил. И это дефорсированный двигатель, который поможет снизить налоговую нагрузку с наших автомообилистов. Раньше у него было 260 лошадок. На ходу машина с турбочетверкой под капотом упорно едет к отметке 200, но на деле есть ощущение что мощности чуть поменьше. В дороге машина слегка вальяжна на разгон. Первую сотню разменивает за скромные 7,6 секунд. Подвеска традиционно для китайцев упругая, но мягкая. Стыки и прочие дорожные недоразумения транслировать не станет, оценил это на множестве дорог. Вне дорог машина ожидаемо уверенно чувствует себя на грунтовке.

EXEED RX: тест-драйв FashionTime.ru
 
Итак, EXEED RX - автомобиль недешевый, очень стильный, богатый на электронику, на нем можно пофорсить и похвастаться просторным местом в салоне. Да еще на 20-дюймовых колесах мгновенно займет место в сердцах молодых автомобилистов. Премиум здесь чувствуется, и даже очень. 
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.