Geely Okavango: у нас на тест-драйве

Так уж сложилось, что российские автолюбители любят большие машины. Люблю их и я, чего греха таить. Ну и функциональные, конечно. Такие вот серьезные внедорожники на раме с мостами всегда будут пользоваться у нашего брата популярностью. Итак, знакомьтесь: Geely Okavango. 

Geely Okavango: у нас на тест-драйве

 

С виду это серьезный крупный зверь. Почти 2 метра в ширину и 5 метров в длину. Еще бы, там же 7 мест - короче бы и не вышло. Огромная решетка радиатора, напоминающая нам, по задумке дизайнеров, заледеневший водопад, большие 19-дюймовые колеса - все это добавляет плюсов в копилку новинки. Хитрый прищур передних фар скрывает 33 диода в каждой фаре. Можете себе представить? Ясное дело, что освещение у автомобиля отменное. Сзади расположены бутафорский выхлоп и привлекательная оптика. В остальном - все такое же брутальное, при этом гармоничное.

Но настоящее счастье этой машины кроется внутри. Тут 7 мест, и у всех пассажиров отдельные кресла. Если у вас много детей, то такая компоновка поможет вам рассадить малышей, чтобы они друг другу не мешали в ходе поездки. Хватит места и для взрослых. Но в зимней одежде, подозреваю, может быть все же тесновато. У каждого ряда есть свои "плюшки": например, для пассажиров второго ряда предусмотрена зарядка, но три кресла не позволили установить подстаканники - они есть на третьем ряду сидений. 

Geely Okavango: у нас на тест-драйве

 

Перелезть со второго на третий ряд очень просто: отодвигаешь и наклоняешь вперед кресло, и широкий проход готов. Сидеть там вполне удобно. Багажник, на первый взгляд, может показаться маловат - всего 227 литров, но если сложить два задних ряда, то можно закинуть почти два с половиной куба, а длина отсека достигнет 2.2 метра. Кстати, сам багажник можно открыть даже без касаний! Запасное колесо расположено не под полом, а под днищем - поэтому советую быть аккуратнее, чтобы при замене не испачкаться. 

Водительское кресло в общем-то без излишеств, но очень удобное - я в нем провел без малого часов 5 и не почувствовал никакого дискомфорта. Материалы простые, но качественные, диапазоны регулировок небольшие, но вполне хватает. Интерьер лаконичный: два экрана и кнопки, лоток для телефона с беспроводной зарядкой. Подогревы, дистанционный запуск и раздельный климат – настройки температуры и подогрев руля спрятаны в недрах мультимедии. 

Geely Okavango: у нас на тест-драйве

 

По технике меня устроило абсолютно все. Робот с "мокрым" сцеплением на 7 ступеней переваривает 200 лошадиных сил и 325 Н·м момента от турбированного двухлитрового мотора.

Привод исключительно передний. Очень приличный клиренс в 19 см - мое настроение в дороге не нарушила ни одна неровность, все были "съедены" Geely Okavango. Подвеска плотная и на скоростях бережет своих пассажиров, транслируя им вместо всех превратностей судьбы ровную комфортную езду. По шумоизоляции: до скорости 80 км/ч, не слышно шум вообще, быстрее - немного есть, но не беспокоит.  

В дороге он едет в общем-то, как выглядит: вальяжно и приятно. При том, что до первой сотни доезжает всего за 9.6 секунд. И это при своей то массе! 

Мой вывод: кроссовер Geely Okavango не уступает в комфорте конкурентам в своем классе, а  по ходовым качествам многих опережает. Но главное в нем - габариты и вместительность. Если у вас большая семья, в этой нише равных ему нет. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.