Chery Arrizo 8: тест-драйв FashionTime.ru

Ну что, седан Arrizo 8 получил восьмидиапазонный автомат. И подорожал. Давайте подробнее!

Автомат теперь делают в самом Chery, и доступен он только с самым мощным мотором, который выдает на-гора 254 лошадиные силы и 390 Нм. До первой сотни такая связка выстрелит за 7 секунд, что очень и очень недурно. Насколько такой дружный агрегат будет надежным, пока непонятно, хотя я уверен, что все у этого китайского автопроизводителя в порядке с надежностью. Однако нам все равно нужно время. Зато уже есть ясное понимание, что новая версия станет дороже минимум на 250-300 тысяч рублей.

Chery Arrizo 8: тест-драйв FashionTime.ru


Вместе с нашим автомобилем все версии Arrizo 8 получат новый чип аудиосистемы. Теперь сердцем магнитолы станет 8155-ый дракончик. Кроме того, машина получит четырехпозиционную регулировку пассажирского кресла и возможность воздействовать голосом на багажник.

Chery Arrizo 8: тест-драйв FashionTime.ru

 

Пока вы перевариваете эту информацию, я напомню о технических моментах. 7 секунд до сотни, свыше 250 лошадиных сил и фальш-выхлопные трубы. Внешне особо изменений нет. Осозанно, уверен, принято это решение - и я согласен, зачем портить то, что и так прилично выглядит. Да, не так чтобы супер-стильно или помпезно. Но органично и понятно каждому. Приятный перед с изящной светодиодной оптикой и серебристой полоской. Фальшрадиаторная решетка с крупными ячейками напоминает немного "лексусовский" дизайн, задняя оптика - "шкодную октавию". Еще мне нравится общий профиль шестиоконного почти что лифтбека. Все, как в хорошем городском ресторане - вкусно для всех, разве что не считая прямо-таки эстетов. И надо отдать должное Chery - спустя много времени дизайн ничуть не испортился и не перестал быть актуальным.

Chery Arrizo 8: тест-драйв FashionTime.ru

Внутри новая мультимедиа правит балом. Салон Arrizo 8 – это оммаж на немецкие мерседесы, особенно явно на это намекают настройки сидений. И пусть в мерседесе кнопок больше, тут в Chery, как по мне, так все равно смотрится стильно. А эти бомбические слоновьи клыки из матового металла! Тут вот попали в мое сердце. Да, и металлические решетки динамика, которые светятся, когда что-то мешает открыть дверь - очень достойно.

Chery Arrizo 8: тест-драйв FashionTime.ru

 

 

За рулем приятно. Можно подобрать удобную посадку, но, хотя уже надо бы привыкнуть к особенности китайских автомобилей, подушка коротковата - шести регулировок, к сожалению, не хватит, если вы двухметровый верзила. Есть память сидений на три положения, что тоже очень здорово и полезно. Большим приятным сюрпризом стал обогрев и вентиляция сидений. Причем даже в базе. Между сидений расположена двухэтажная полка с двумя местами для смартфонов, подстаканниками под шторкой и 12-вольтовой зарядкой. Чуть выше - сенсорные кнопки климата, и венчает все это великолепие два 12-дюймовых дисплея. Еще из приятного: шайба управления мультимедиа, интеграция с  Apple-смартфонами, двухэтажные полки с беспроводной зарядкой и неплохая посадка за рулем.

Chery Arrizo 8: тест-драйв FashionTime.ru


В пути, помимо мотора и автомата, которые выстреливают машину до сотни за 7 секунд, а это быстрее, чем базовый Кайен на секундочку, машина порадовала подвеской - она энергоемкая, правда, короткоходная. Там стандартная схема: спереди каноничный МакФерсон, сзади многорычажка. Дорогу вы особо не почувствуе, к тому же и ушам даровано отдохновение. Двойные стекла и внушительная шумоизоляция не позволят внести сумятицу в ваше путешествие. И в таком режиме атаковать, как Шумахер, повороты уже не хочется. Да и не надо, строго говоря. Не для этого он, Chery Arrizo 8 придуман. 

Итак, с восьмидиапазонным автоматом и 7 секундами до сотни, наш герой – это очень приятный автомобиль, на сиденьях которого так удобно развалиться. Плюс к этому - бодрые 254 лошади и 390 Нм момента. Тут явно Chery метит в нового покупателя. Как всегда, продажи покажут. Лично я желаю автомобилю большого и светлого будущего!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.