Bestune B70: тест-драйв FashionTime.ru

Нам уже слегка показали рестайлинг лифтбека Bestune B70. Уже летом нас ждут новые бампера, решетка радиатора и светотехника. Кстати, в Китае такие машины уже вовсю катаются. В салоне ожидаем новую приборную панель на 7 дюймов и экран мультимедиа на 12.3 дюйма. По моторам ничего принципиально нового не предвидится. Под капотом поселят тот же турбированный полуторалитровый двигатель с семиступенчатым роботом и двухлитровый турбоагрегат с шестидиапазонным автоматом. Официально мощностей пока нет, но есть документы, где мощность слегка подрастет до 169 и 224 лошадиных сил. Известно, что "полторашка" будет катапультировать машину до первой трехзначной отметки за 9.3 секунд, и разгон будет продолжаться до 200 км/ч. Более мощная версия то же упражнение заканчивает за 7.9 секунд и разгоняет лифтбек до 230 км/ч.

Пока мы ждем новинку в России, посмотрим, растерял ли былую прыть дорестайлинговый лифтбек Bestune B70.

Bestune B70: тест-драйв FashionTime.ru

 

Начнем с внешности. Сбоку машина напоминает благородный профиль "ягуара". Фары выглядят стильно и чем-то напоминают мне ровные стрелки на глазах. Немного жаль, что светодиодные фары лишены адаптивного света или автоматического переключения дальнего света, но да ладно. Решетка радиатора должна была изображать падающие капли, и получилось это довольно эффектно. И так можно сказать обо всем в облике машины. Удивительно, что дизайн азиатский, но все же не смотрится чужеродно. Кстати, еще один плюс в копилку – патрубки в бампере настоящие. Цветов всего 4: чёрный, белый, красный и серебристый.

Bestune B70: тест-драйв FashionTime.ru


Размеры машины почти достигают признанного авторитета - Toyota Camry. Вообще, много кто сравнивает лифтбек именно с "Камри", хотя логичнее сравнивать его с "Октавией". На это намекает пятая дверь, под которой прячется багажник на очень впечатляющие 522 литра. Его площадь превышает квадратный метр, а еще там есть ниши, лампа подсветки и крючок для пакетов. Плюс к этому: сиденья складываются раздельно практически в ровный пол. Во все комплектации кроме базовой тут завезли электропривод дверцы багажника. Правда,  снаружи нет кнопки открывания.

Bestune B70: тест-драйв FashionTime.ru

 

За рулем сидеть интересно. Комфорт тут, отмечу, вторичен. Симпатичное двухцветное оформление, большая мультимедиа, сенсорный климат. В обивке салона - обилие приятного на ощупь пластика и глянцевых поверхностей.

Bestune B70: тест-драйв FashionTime.ru

 

Приборная панель состоит из трех дисплеев. Два по краям обычные, как на калькуляторе, а в центре - качественный экран, на который выводится остальная информация. Руль как будто перекочевал от Genesis GV80 - не регулируется по вылету и лишен подогрева. По славной традиции есть в наличии площадка для зарядки телефона - ее разместили этажом ниже. В пути ты его не достанешь, но это только в плюс к безопасности автомобиля. Я за такое решение. 

Bestune B70: тест-драйв FashionTime.ru

 

Собственно, в путь и пора. В дороге порадовала задняя многорычажка, которой в базе нет. Подвеска тут плотней и более красочно передает данные о превратностях проезжаемых дорог. Рулевое колесо приятно удивило логичностью и покорностью, да и виражи с машиной проходятся почти без кренов. Вполне приличная шумоизоляция добавляет комфорта при езде. Бережет бензин предусмотрительная система старт-стоп - работает она исправно и, что приятно, не дергает машину при запуске, как это нередко встречается у некоторых автомобилей. 

В сухом остатке: чувствуется возраст машины, и, на мой взгляд, рестайлинг оправдан. Но нужно понимать, что нынешняя версия сейчас будет доступна по вполне вкусным ценам, и если закрыть глаза на ожидание улучшенной версии, то можно купить адекватный автомобиль за небольшие деньги и очень даже стильно фланировать по улицам и бульварам! Мне такое решение кажется весьма привлекательным. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.