Jetta VS7: тест-драйв FashionTime.ru

Когда ты слышишь слово "джетта" , то автоматом подразумеваешь народный Фольксваген. А вот цифры и буквы дальше вводят в ступор. VA3, VS5, VS7. Спешу вас обрадовать или разочаровать, но теперь Jetta – это отдельный бренд китайского совместного предприятия FAW-Volkswagen. Нечто подобное уже было и называлось оно Zotie T600. Теперь у нас на тесте Jetta VS7.

Jetta VS7: тест-драйв FashionTime.ru

 

Формально VS7 - это растянутая версия VS5. И она короче чешского «аналога» на 7 сантиметров. Возможно, цифра 7 намекает на 7 мест в салоне, но нет - мест так же пять, но на заднем диване очень много места, а багажник стал чуть больше, чем был у пятерки. Теперь там 548 литров, но простор тут сочетается с минимализмом. Задние сиденья, складываясь, образую внушительную спинку.

Jetta VS7: тест-драйв FashionTime.ru

 

Пробежимся по интерьеру. Тут, конечно, торжество немецкой лаконичности. Отделка недорогая, но добротная, а сам дизайн слегка консервативен. В остальном ощущение базовой "октавии". Да, есть сенсорный дисплей, и руль регулируется по вылету и углу наклона. И есть даже запуск двигателя с кнопки. В целом салон типичен для VAG, а вот дверные карты не из этой оперы. Они уже китайские, хотя неплохо гармонируют.

По эргономике придраться сложно, все же немцы на этом деле собаку съели.

Jetta VS7: тест-драйв FashionTime.ru

 

Под капотом тут притаился любимый мотор ЕА211 мощностью 150 л.с. Это турбодвигатель на 1.4 литра. Едет бодро, понравилось! Да и с коробкой у китайцев получилось нам угодить. Все же шестиступенчатый автомат от Aisin выглядит гораздо лучше немецкого робота. И работают эти ребята в паре очень неплохо. Правда, не любят пробки - в дорожных заторах иногда коробка маскировалась под робота и дергала машину.

По подвескам в VS7 все типично для платформы MQB. Подвеска плотная и собранная, больше для городской езды, но при этом она дарит приличную управляемость и неплохо держит дорогу. Тормоза дисковые по кругу, а задняя подвеска многорычажная.

Клиренс составляет 17 см, а привод безальтернативно передний - любителям сложной внедорожной езды, подозреваю, не очень понравится. Хотя с учетом многорычажки, может, завезут и полный привод.

Jetta VS7: тест-драйв FashionTime.ru

 

Пройдемся по оснащению. В максимальной комплектации есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, подогрев сидений, камера кругового обзора, датчик дождя, датчики парковки, климат-контроль, круиз-контроль. Последний может быть адаптивным. Также доступна к заказу панорамная крыша.

Стоит Jetta VS7 около трех миллионов рублей в зависимости от дилера и уровня комплектации. В целом, для ностальгирующих по немцам - очень даже приличный вариант. Рекомендую!

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.