Jetta VS7: тест-драйв FashionTime.ru
Когда ты слышишь слово "джетта" , то автоматом подразумеваешь народный Фольксваген. А вот цифры и буквы дальше вводят в ступор. VA3, VS5, VS7. Спешу вас обрадовать или разочаровать, но теперь Jetta – это отдельный бренд китайского совместного предприятия FAW-Volkswagen. Нечто подобное уже было и называлось оно Zotie T600. Теперь у нас на тесте Jetta VS7.
Формально VS7 - это растянутая версия VS5. И она короче чешского «аналога» на 7 сантиметров. Возможно, цифра 7 намекает на 7 мест в салоне, но нет - мест так же пять, но на заднем диване очень много места, а багажник стал чуть больше, чем был у пятерки. Теперь там 548 литров, но простор тут сочетается с минимализмом. Задние сиденья, складываясь, образую внушительную спинку.
Пробежимся по интерьеру. Тут, конечно, торжество немецкой лаконичности. Отделка недорогая, но добротная, а сам дизайн слегка консервативен. В остальном ощущение базовой "октавии". Да, есть сенсорный дисплей, и руль регулируется по вылету и углу наклона. И есть даже запуск двигателя с кнопки. В целом салон типичен для VAG, а вот дверные карты не из этой оперы. Они уже китайские, хотя неплохо гармонируют.
По эргономике придраться сложно, все же немцы на этом деле собаку съели.
Под капотом тут притаился любимый мотор ЕА211 мощностью 150 л.с. Это турбодвигатель на 1.4 литра. Едет бодро, понравилось! Да и с коробкой у китайцев получилось нам угодить. Все же шестиступенчатый автомат от Aisin выглядит гораздо лучше немецкого робота. И работают эти ребята в паре очень неплохо. Правда, не любят пробки - в дорожных заторах иногда коробка маскировалась под робота и дергала машину.
По подвескам в VS7 все типично для платформы MQB. Подвеска плотная и собранная, больше для городской езды, но при этом она дарит приличную управляемость и неплохо держит дорогу. Тормоза дисковые по кругу, а задняя подвеска многорычажная.
Клиренс составляет 17 см, а привод безальтернативно передний - любителям сложной внедорожной езды, подозреваю, не очень понравится. Хотя с учетом многорычажки, может, завезут и полный привод.
Пройдемся по оснащению. В максимальной комплектации есть фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, ESP, подогрев сидений, камера кругового обзора, датчик дождя, датчики парковки, климат-контроль, круиз-контроль. Последний может быть адаптивным. Также доступна к заказу панорамная крыша.
Стоит Jetta VS7 около трех миллионов рублей в зависимости от дилера и уровня комплектации. В целом, для ностальгирующих по немцам - очень даже приличный вариант. Рекомендую!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.