Jetta VS5: у нас на тест-драйве

Это Seat? Или Skoda? А может, это Volkswagen? Ну по названию вроде народный автомобиль, дальний родственник Жука. Ведь Jetta – это модель Volkswagen? А вот и не угадали. Да, издали его можно спутать с "Таосом", "Кароком" или даже "Атэкой". Но на сей раз поднебесная привезла нам красавца под соусом VAG+FAW. 

Jetta VS5: у нас на тест-драйве
 
Jetta VS5 - наш герой. Цена у этого автомобиля небольшая, что приятно. На мой взгляд, тут все скромно и со вкусом. 
 
Вообще у VAGа с Китаем давние отношения. Именно на базе китайского "Пассата" в свое время был выпущен Skoda Superb. Так что, немцев здесь любят и ценят. И для бюджетного сегмента решили выделить новый бренд, а чтобы звучал он благозвучно, нарекли его именем заслуженной модели концерна - Jetta.
 
Первенцами марки стали два кроссовера - VS5 и VS7 и седан VA3. Что же касается нашего сегодняшнего героя, то в родственники к Jetta VS5 можно записать VW Taos, Seat Ateca, Skoda Karoq. И все они, действительно, родственники. У них одна платформа на всех - модульная MQB A1.
 
Внешне машина напоминает собратьев, но никого не копирует. Приятно! Да и вообще, выглядит она по-китайски в самом лучшем смысле слова. Добротно, прилично, радует глаз. Особенно понравилась эстетичная фальшрадиаторная решетка.
 
Внутренний мир автомобиля отражает его внешность. Тут понятные и проверенные временем решения встречают китайские классные технологии. Но стоит отметить, что, например, свет тут сделан в европейских традициях. Приятно удивило то, что китайцы не стали зашивать все кнопки в сенсорный дисплей. Кнопок много, но здесь чувствуется строгость сумрачного германского гения. Как и в других машинах концерна, эргономика тут ставится во главу угла.
 
В отделке салона балом правят приятные тактильные материалы. Обилие добротного пластика с имитацией рояльного лака производит хорошее впечатление. Сиденья плотные, с покрытием из эко-кожи: они удобные, но лишены некоторых регулировок. Например, водительское кресло лишено регулировки поясничного подпора, а пассажирское - электроприводов. Меня это, признаться, никак не огорчило - все показалось удобным.
 
Задним пассажирам здесь доступен один USB-порт и пара дефлекторов системы вентиляции. Подлокотника тут нет, но зато есть высокий трансмиссионный тоннель, который даст с комфортом разместиться двум пассажирам или трем при условии, что третий совсем уж субтильный.
 
Багажное отделение большое, поместится достойных габаритов поклажа.
 
8-дюймовый экран мультимедии выглядит симпатично, но вот тут уже показалось маловато. К тому же, работает он на редкость странно. Вместо привычных протоколов он использует свой J-Link. И у меня, буду честен, не получилось подружить его с телефоном. Зато он повернут к водителю и обладает приятной графикой.
 
Если у вас еще останутся сомнения в принадлежности этого автомобиля к семейству VW, то после пары километров, они рассеются, как тьма на рассвете. Понятное, при этом упругое поведение на дороге не спутать ни с чем. Подвеска плотная, но не жесткая. Реакции прогнозируемые даже в пределе. А еще тут сзади многорычажка, что дает надежду на полный привод, хотя пока его нет.
 
Под капотом отлично знакомая нам «турбочетверка» EA211 1,4 TSI на 150 лошадиных сил. И это плоть от плоти VW. Об этом говорят многочисленные логотипы концерна на деталях двигателя. Сам мотор заслуженный, и за ним не водится таких грехов как чрезмерное потребление масла. В общую копилку надежности свой вклад вносит и классический автомат от Aisin AQ250. Этот тандем хорош: расторопен, и его не приходится крутить ради приличной динамики.
 
При прочих равных за вполне вменяемую цену вы получаете добротный VW, но при этом в эконом-варианте. Плюсом сюда идут круиз-контроль и камера на 360.
 
Правда, цена автомобиля переводит его в тот сегмент, где у китайских автопроизводителей есть моторы помощнее, имеется полный привод и даже адаптивный круиз. Но посмотрим, какие продажи ждут нашего героя и, конечно, пожелаем ему больших успехов в России!
 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.