И в дождь, и в слякоть: стабильность автомобилей FAW/BESTUNE на мокрой дороге

Дождливая погода, характерная для межсезонья, является причиной дискомфорта не только для пешеходов, вынужденных брать с собой зонты и надевать непромокаемую обувь, но также для автомобилистов. Вождение на мокрой дороге требует опыта, поскольку в этом случае значительно увеличивается тормозной путь, а также повышается риск заносов при несоблюдении скоростного режима. Модели марки BESTUNE предлагают различные вспомогательные системы, которые делают управление автомобилем простым и безопасным вне зависимости от погодных условий.

И в дождь, и в слякоть: стабильность автомобилей FAW/BESTUNE на мокрой дороге

 

Управление автомобилем во время дождя таит в себе немало опасностей. Сцепление с дорогой становится хуже, в результате чего заметно увеличивается тормозной путь, появляется риск возникновения аквапланирования и заноса при прохождении резких поворотов.

Поскольку непогода обычно сопровождается плохой видимостью, даже у опытных водителей не всегда получается правильно оценить ситуацию. При неблагоприятных условиях лучшим решением становится снижение скорости, но даже такая проверенная мера помогает далеко не всегда. Автомобили марки BESTUNE, среди которых лифтбек B70, а также кроссоверы T55 и T77, уже в базовых версиях оснащаются различными вспомогательными системами, которые эффективно справляются с дождем и слякотью под колесами.

За обеспечение устойчивости и управляемости автомобиля во время дождя отвечает антиблокировочная тормозная система. Ее главная задача заключается в том, чтобы позволить водителю сохранить контроль над транспортным средством в процессе резкого торможения, предоставляя возможность совершения манёвров непосредственно при замедлении. В большинстве ситуаций система также помогает значительно сократить тормозной путь.

В автомобилях BESTUNE антиблокировочная система работает в паре с системой электронного распределения тормозного усилия. Данный ассистент, используя датчики антиблокировочной системы, анализирует положение каждого колеса при торможении и строго индивидуально дозирует тормозное усилие на нем. Система электронного распределения тормозного усилия помогает сохранить траекторию, уменьшает вероятность заноса или сноса при торможении в повороте, а также на смешанном или неоднородном покрытии.

Эффективность работы вышеупомянутых систем увеличивается благодаря наличию противобуксовочной системы. Датчики в реальном времени распознают появление пробуксовки и пресекают ее в самом начале, понижая передачу тяги с двигателя на колеса или используя выборочное торможение для каждого колеса.

Система помощи при торможении с электронным управлением приходит на выручку владельцу автомобиля BESTUNE в самых сложных ситуациях. В том случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие, ассистент развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека.

Не менее полезной во время дождливой погоды может оказаться электронная система стабилизации. Ее главная задача заключается в контроле поперечной динамики автомобиля. Система стабилизации предотвращает занос и боковое скольжение автомобиля в случае его возникновения, а также помогает сохранить курсовую устойчивость автомобиля во время выполнения маневров на скользком покрытии.

Еще один актуальный электронный ассистент, доступный владельцам автомобилей BESTUNE – система помощи при трогании на подъеме. С ее помощью ограничивается пробуксовка колес при начале движения вверх по скользкому склону и предотвращается непреднамеренное скатывание машины назад под воздействием собственной массы.
Более подробно о моделях BESTUNE можно узнать на официальном сайте.

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.