Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru

В 2023 году Geely Coolray практически взорвал отечественный авторынок. Стильный, компактный и недорогой кроссовер. Казалось бы, найден рецепт идеального автомобиля. Но, как и в высокой кухне, рецепты нужно менять каждый сезон. И Geely не заставили себя ждать. Обновленный Geely Coolray пришелся по душе, но и старый не так легко забыть. И его возродили, и не где-то, а на заводах в Белорусии, под названием Belgee X50. 

Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru

 

По технике машина родом из 2018 года, когда в Поднебесной она продавалась под маркой Binyue. В Китае автомобиль комплектовался литровой турботройкой на 136 лошадиных сил и турбированным полуторалитровым мотором, опять же о трех цилиндрах, на 177 лошадиных сил. Он же и поставлялся для российского рынка и он же остался в Belgee X50, правда, мощность снизили до доналоговых 150 лошадей. Алюминиевый блок, фазовращатели на обоих валах, ремень ГРМ и следы шведской конструкторской школы прилагаются. Мотор в целом надежный. Есть прецеденты, когда он выхаживал аж более полутора сотен тысяч километров.

Заправлять Belgee X50, согласно заводским настройкам, можно 92-м бензином, но все рекомендуют выбирать 95-ый, как минимум из-за турбины. Коробка - безальтернативный преселективный мокрый робот на 7 ступеней от компании Getrag. В целом, проблем он не приносит, иногда необходима адаптация сцепления, и может издавать звуки двухмассовый маховик, но это не частое явление. 

Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru

 

По подвескам все просто: сзади- балка, спереди - МакФерсон. Особых чудес управляемости не стоит ожидать, но езда очень даже надежна. Правда, балка насилия не любит и иногда может приказать долго жить уже на 40 тысячах.

А вот чего не хватает, так это тормозов. Они мне показались немного слабоватыми и поэтому склонными к перегреву и прочим делам, типа повышенного износа и ведения дисков. Но, возможно, я придираюсь. 

Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru

 

Теперь об экстерьере. Выглядит автомобиль агрессивно и не поддается веяниям моды. Отдельные блоки фар, ярко выраженная решетка радиатора и стремительный силуэт. Машина красивая. Внутри приборная панель под козырьком и кнопочный климат-контроль. И вы себе даже не представляете, насколько это здорово. Да и вообще, салон выглядит стильно и дорого: как по внешности, так и по качеству материалов. Подушки безопасности традиционно коротковаты, но дискомфорта не вызывают. 

Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru

 

По заднему ряду сидений тоже нет претензий. Просторно, экономно, но зато с подогревом. Такая опция есть далеко не у всех. Ценой простора задних пассажиров стал багажник. Объем довольно скромный - всего 330 литров. Да и спинки сидений не ложатся в горизонталь. 

Belgee X50: тест-драйв FashionTime.ru

 

В пути машина показалась не скучной. Быстрый разгон и адекватная работа коробки передач позволяют безопасно обгонять рядом идущие транспортные средства, а подвеска давольно жестко реагирует на стыки, но лежачие полицейские не вызывают у нее ступор. Впечатление от машины, как от небольшого городского автомобиля. 

В общем и целом, вполне адекватная машина за вполне приемлемую цену. Конечно, конкурентам за эти деньги есть что предложить, но Belgee X50 – машина, которая уже заслужила свое место на рынке и в ваших сердцах. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.