Belgee X70: тест-драйв FashionTime.ru
10 секунд до сотни, полный привод и 177 лошадиных сил. Geely Atlas Pro? Уже нет. Теперь это Belgee X70. Чем же они отличаются?
Первенцем белорусского завода был малыш Belgee X50. За ним следом стартовал его старший брат, правда, ему объемов Coolray не досталось. Наверное поэтому оригинал не просто претерпел рестайлинг, а сменил поколение.
Внешность тут не изменилась. Сменившийся шильдик не в счет. Та же палитра цветовых решений для кузова из 5 оттенков, те же диски, тот же хмурый взгляд. Суровый инженерно-маркетинговый подход. Если что-то отменно работает и отменно продается, не стоит это трогать. Хотя дизайн, надо признать, очень неплох. Особенно спереди. Стильный, брутальный, нахмуренный взгляд и пятиугольная решетка радиатора. Сзади дела тоже неплохо. В салоне можно заметить классический интерьер без особых вычурностей. Все на тех же местах, где и ожидается. Жаль, что функционал мультимедийного комплекса пока не поменялся — смартфоны по-прежнему подключаются через приложение QDLink. Но, возможно, что-то изменится. Ведь у белорусов есть лицензия на выпуск этих кроссоверов, а значит, можно самостоятельно вносить изменения.
Но до этого пока далеко. Задача первого времени - локализовать производство. Планы по локализации штамповки и производству двигателей активно развиваются. В ближайшее время ожидается освоение широкой номенклатуры пластиковых деталей, включая бамперы, спойлеры, бензобаки и элементы отделки салона, а также оптики, проводки и сидений.
В дальнейшем предполагается внести изменения в конструкцию автомобилей. В соответствии с условиями приобретенной лицензии, компания Belgee вправе самостоятельно вносить изменения без необходимости согласования с китайскими партнерами. Это открывает возможности для замены агрегатов или проведения собственного рестайлинга моделей Belgee.
В салоне все по-старому. Просторно сзади, а переднему пассажиру может не хватить длины сиденья. В остальном можно комфортно устроиться.
Перемещаться в пространстве машина будет посредством турбированного полуторалитрового мотора мощностью 177 лошадиных сил с 6-тиступенчатым автоматической коробкой передач. Это переднеприводная модификация. Мотор такой же как на Coolray, но не дефорсированный. В версии с полным приводом есть мягкий гибрид. Полностью на электротяге не поездишь, задача электромотора – это помощь при разгоне и трогании. Правда, тут уже робот, который бережет сцепление, и иногда не очень мгновенно реагирует при старте. В остальном в движении Х70 предсказуем. Есть круиз-контроль, ограничитель скорости и прочие водительские приятные мелочи. Внятная обратка на руле, да и в предельных режимах машина более, чем адекватна.
Цены! Вот, что радует в Х70 больше всего! С учетом локализации белорусский Atlas в топовой комплектации можно найти дешевле, чем актуальный китайский в базовой комплектации. Конечно, новый Atlas – это совершенно другая машина, но все равно приятно. Полноприводные автомобили до недавнего времени можно было найти с ценником до 3 миллионов рублей. А базовые версии уходили и вовсе за 2.6 миллиона рублей. Приятно и практично!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.