Jetour Dashing: тест-драйв FashionTime.ru
На калининградском заводе «Автотор» стартовала крупноузловая сборка Jetour Dashing. Представленная уже пару лет как, машина напрашивается на рестайлинг, но я думаю, что будет такая же ситуация, как и с Geely. Сначала локализуют текущую генерацию, а потом параллельно с ней будут продавать рестайлинговую версию. Сварку и окраску кузовов для кроссовера в Калининграде планируют запустить уже в первом квартале 2025 года, подготовка мощностей уже ведётся. В дальнейшем «Автотор» планирует локализовать ряд компонентов вседорожника, при этом пока о расширении производственной гаммы за счёт других моделей не сообщается. А пока машину собирают методом крупноузловой сборки.
Кстати, цена и не думает снижаться. Возможно, это недостаток крупноузловой сборки. Зато за качество уж точно не придется беспокоиться.
Кратко напомним вам, чем запомнился Jetour Dashing. Итак, кроссовер на платформе T1X. Сразу метит в лигу вполне стильных кроссоверов типа Omoda C5. Действительно, машина производит очень даже прекрасное впечатление. Выкидные ручки а-ля Lamborghini, грозный прищур ходовых огней и двухэтажная оптика. Фальшрадиаторная решетка радиатора, кажется, вообще не из этого измерения. Но при этом все очень напоминает Lexus.
А вот внутри кого-то может смутить практически полное отсутствие кнопок. В салоне все выглядит добротно. Небольшой экран перед водителем вполне информативен - дает необходимую информацию на базовом уровне. Конечно, это не самолет, который сажают по приборам, но довольно технологично.
Настройка зеркал теперь на центральном дисплее. Управление дворниками тоже сменило прописку - оно рядом с поворотником, так же, как на мерседесе. Коробка, опять же, по-мерседесовски расположилась на подрулевой колонке. Угадаете что на спице руля? Не верно! Управление климатом. Иными слоавами, без мануала к машине лучше даже не подступаться. А еще лучше посидеть пару дней, изучая возможности машины, прежде, чем начинать движение. В дверях микроэкраны. Они показывают внешнюю температуру и загрязненность воздуха. Это актуально в китайских мегаполисах, у нас же функция вряд ли пригодится. Там же расположены кнопки вызова голосового помощника. Правда, качество распознавания речи пока хромает. Конечно, когда разберешься с мультимедией, она начинает радовать быстродействием, графикой и интерфейсом. Все же спецы Huawei свой хлеб даром не едят. Чутка подтянуть русский, и все будет ОК.
Порадовали приличные сидения с достаточным диапазоном регулировок. Да если вы очень высокий, здесь можно комфортно разместиться. Сзади, не смотря на купеобразную форму, сидеть вольготно. Правда, профиль дивана не способствует вальяжной посадке. Хотя выемки на облицовке центральных стоек для комфортной посадки самых маленьких пассажиров выглядят очень трогательно. Отдельно стоит отметить, что подогревы заднего дивана так же включаются… ну да, через центральный монитор.
Багажник с электроприводом работает с отдельной кнопки, что не может не радовать, однако работает очень неспешно и открывает багажник не очень широко. По паспорту там 486 литров, что вполне достаточно. Не поскупились на полезные мелочи вроде двухсторонней подсветки и грибков для крепления багажа. Под полом, который может становится столиком на природе, расположены докатка и инструменты.
Нашего героя в движение могут приводить два мотора и 3 коробки передач. Разумеется, не единовременно. В базе идет турбированный полуторалитровый мотор на 147 лошадиных сил и механическая КПП. Далее к ней можно присовокупить робота на 6 мокрых ступеней и, наконец, топовый мотор 1.6 литра на 190 лошадиных сил, который комплектуется семиступенчатым роботом. 12 секунд до сотни. Это по замерам. По паспорту на 1.5 секунды быстрее. Конкуренты разменивают сотню чуть быстрее. Правда, сам мотор вроде неплох. Диапазон максимальной тяги в 270 Нм от 2 до 4 тысяч оборотов. В рамках одной передачи можно уверенно обогнать вереницу фур. В городе же робот слегка подтормаживать. Спортивный характер – это не про Jetour Dashing.
Какие-то неровности на дороге получается проходить почти не заметно, а иногда даже самые небольшие рельсы могут доставить дискомфорт. На бездорожье пожиганить тоже не получится - клиренс в 175 мм и безальтернативный передний привод способны преодолеть средние по масштабу рельефности дороги. Но система помощи при спуске с горы и антибукс картину могут исправить. Повезло с шумоизоляцией. Даже на скорости 90-100 км\ч можно говорить вполголоса.
В завершении хочется отметить что одним из наиболее важных конкурентных преимуществ нашего автомобиля является соотношение оснащения и цены. Обширный зимний пакет, включающий подогрев руля, передних сидений, ветрового стекла и форсунок омывателя, фронтальные и боковые подушки безопасности, ESC, мониторинг давления в шинах, панорамная крыша, светодиодная оптика, 18-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, цифровая приборная панель, электроприводы настроек передних кресел и их вентиляция, кожаный салон, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора — всё это доступно уже в базе. Двухзонный климат, ионизатор, автосвет, адаптивный круиз и функция экстренного торможения так же доступны, правда, в максимальной комплектации, которая стоит немногим дороже
По большому счету, у машины всего 2 конкурента: Geely Coolray и Omoda C5. Но они уже примелькались. А вот Jetour Dashing может стать глотком свежего воздуха на дорогах страны. Что же, время покажет.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.