Geely Coolray: тест-драйв FashionTime.ru
Компакт за пару миллионов. Стильный автомобиль со шведскими корнями. По сообщениям инсайдеров, его ждет очередной рестайлинг, который уже прошел на родине кроссовера в Китае. Кстати, в Поднебесной он продается под другим именем Binyue, к которому добавят литеру L - в КНР ей обычно обозначают обновлённые модели. В случае с Binyue L символизирует Luxury, то есть роскошь.
Из роскошеств нас ждет новый передний бампер с большим воздухозаборником с горизонтальными лезвиями и измененная светотехника. Ожидается много хрома, иная задняя светотехника и, в целом, дизайн, который местами мне напомнил дореформенный Coolray. Справедливости ради стоит отметить и изменения в салоне. Теперь во главе приборной панели стоит почти 15-дюймовый планшет, на который будут в числе прочего выводиться картинки с камеры кругового обзора с функцией «прозрачный капот». Для водителя запланирована панель диагональю 8.8 дюйма. Также замечены новые дверные карты и блок климат-контроля.
Под капотом расположился новый турбированный полуторалитровый двигатель на 181 лошадиную силу и 290 Нм момента. В Китае он доступен с прошлого года, так что тут без новостей. Агрегатируется этот мотор с семиступенчатым роботом.
Ждать его осталось недолго, так что самое время обновить наши впечатления от первого рестайла. Ведь он может стать слегка доступнее, а может вообще уехать в братскую Беларусь.
У актуального Coolray четыре комплектации. Базовая Comfort. Тут 17-ые колесные диски, диодный свет, подогрев сидений и фронтальные подушки. Дальше Luxury: держим в уме, что это комплектация, а не рестайл китайской версии. Тут доступ без ключа, панорама и 18-дюймовые колесные диски. Flagship может похвастать круговым обзором, электроприводом багажника, адаптивным круизом, датчиком дождя, видеорегистратором и беспроводной зарядкой. Во внешности прорежутся спортивные нотки - спойлер, красные суппорты и двухцветная отделка салона. Ну а топовый Exclusive – это перламутровый цвет и особый дизайн дисков
Под капотом тут привычные 4 цилиндра и чуть больше тяги. По крайней мере, по ощущениям. Робот работает без толчков, да и автомобиль ускоряется как-то надежнее, без надрыва. Руль в меру точный и упругий, а подвеска – реверанс в сторону заряженных хэтчбеков. Все очень и очень неплохо. Я бы назвал нашего героя азартным городским авто. Хотя внешность, конечно, решает.
По салону и раньше особо претензий не было, и сейчас их не стало больше. В салоне, который ранее напоминал винегрет, теперь четко читается концерн VAG, который в мире считается едва ли не эталоном в области эргономики. Несмотря на прямые цитаты, вторичным интерьер назвать нельзя. Изогнутый экран, частокол кнопочек и три (!) подстаканника, размер которых можно менять. Рычаг КПП стал изящнее, а на центральном тоннеле стало больше места для всяких мелочей. Обивка дверей и сидений теперь другая, но профиль и набор регулировок решили не трогать, посчитав лучшее врагом хорошего. Сидения теперь стали симпатичнее, а пассажиров окружает интерьерная подсветка, которая меняет цвет в зависимости от ритма музыки или выбранного режима движения.
Мультимедиа сильно не изменилась. Подросла диагональ, но штатной навигации, как и протоколов связи со смартфонами не завезли. Есть, конечно, qDlink, но полноценной заменой он не стал. Картинка комплекса неплоха, да и логика в оболочке есть. Но местами все очень мудрено. Например, обогрев руля можно включить, лишь задернув шторку на экране.
Сзади разъем для зарядки, подогрев, подлокотник и подстаканники. Но разъем один, и половина этих опции доступна лишь тем, кто берет дорогие комплектации.
Весьма интересно, какой успех ждет автомобиль. Будем ждать и смотреть. Но одно очевидно: пока народ голосует рублем за юань, таких вот неплохих автомобилей становится все больше! И это хорошо!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.