Geely Emgrand: тест-драйв FashionTime.ru
Кто из нас не помнит старенький седан, с которым Geely решил покорить отечественный рынок. Чего стоили только задние фары в стиле 221-го мерседеса... Новичок же совершенно другой. Теперь в его образе нет нарочитой дешевизны, однако отсылок на европейцев по-прежнему хватает. Местами это Ауди, а местами невооружённым взглядом читается родословная Volvo
Geely Emgrand - про гармонию и невычурность. Правильные пропорции, элегантный силуэт – все это дань не моде, а даже наоборот. Автомобиль призван противостоять противоречивым ветрам автомобильной моды. Вообще Эмгранд достаточно консервативный - балка, атмосферный мотор, автоматическая коробка передач. Создано, что называется, на века. И жаловаться грех.
Внутри, конечно, разительные отличия от прочих китайцев. Руль простой, удобный, с большими диапазонами регулировки в двух плоскостях. Селектор АКПП - не хлипкий джойстик или шайба. Он самый любимый - аналоговый. Сиденье неплохое, даже с сервоприводами. Правда, только для водителя. Бесключевой доступ тоже только для водителя. Пассажир лишен этого даже в топовой комплектации.
Обогрев сидений включается через мультимедиа, лобовое стекло греет только зону парковки дворников. Есть зато автозапуск - машина по умолчанию ставит 17 градусов.
В принципе интерьер оставляет приятное впечатление, равно как и мультимедиа с простой и понятной графикой. Правда, мультимедиа рисует нам две зоны климата, а на практике она одна. Но стоит помнить, что 12-дюймовый экран положен только флагманской комплектации, остальные довольствуются 8-дюймовым планшетом. И в базе там всего 2 динамика. В топовой комплектации также предлагаются для задних пассажиров: USB-розетка Type-A, светодиодная подсветка, дефлекторы обдува, карманы для телефонов и журналов, а также вешалки для одежды. В багажнике царит простор - он большой, целых 500 литров. Сиденья складываются и даже по частям, чтобы вы могли возить что-то действительно крупное.
По технике здесь все снова консервативно. В основе лежит модульная платформа BMA, к которой ручки приложили еще шведы из Volvo. Спереди тут McPherson, сзади полузависимая балка. Под капотом атмосферный полуторалитровый мотор на 122 лошадиные силы. К нему тоже причастны спецы из Volvo. Там цепной ГРМ и прогнозные пробеги до 300 тысяч. Он может переваривать АИ-92, что тоже радостно. Агрегатируется двигатель либо с пятиступенчатой механикой, либо шестиступенчатым автоматом, который уже с завода идет с охлаждением.
Как все это едет? 13 секунд до сотни. Заряженным спорткарам он, конечно, проиграет, но вряд ли вы купите Emgrand ради амбиций гонщика. При этом автоматическая коробка держит и мотор, и водителя в тонусе, что выгодно отличает его от роботизированных товарищей. И все это вместе потребляет менее 10 литров в городе.
Подвеска ожидаемо энергоемкая и не провоцирует на гоночные эксперименты. Иногда лишь пасует ударами в отбойник на, казалось бы, скромных неровностях. Главное, что в салоне этот ансамбль слышен лишь с 70-80 километров в час.
В базовой комплектации имеем 15-дюймовые колеса, фронтальные подушки безопасности, ESC, мониторинг давления в шинах, тканевый салон, пластиковый мультируль, кондиционер, электростеклоподъёмники, боковые зеркала с сервоприводом и обогревом, медиасистему с восьмидюймовым тачскрином и парой динамиков. Чуть дороже Comfort. Он включает уже датчик света, задний парктроник, подогрев сидений и дополнительные две колонки. С автоматом добавится климат-контроль, бесключевой доступ, электроручник и автозапуск. Предтоп может похвалиться уже 16-ми литыми дисками, диодными фарами, круиз-контролем, подогревом руля и зоны парковки дворников. Топовый Flagship оснащен 17-ми литыми колесами, люком, кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья, боковыми подушками и большим экраном.
В итоге получилась нелохая машина. Еще бы немного лоска и полсотни лошадок под капотом... Но кто знает, может оно и случится.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.