EXEED объявляет о партнерстве с NOVIKOV GROUP

Для EXEED особенно важны комфорт клиента и его положительные эмоции после приобретения автомобиля. Поэтому в 2025 году владельцы любой модели бренда получат целый ряд специальных привилегий от сети Novikov. 

Партнерство EXEED и Novikov Group гармонично сложилось исходя из позиционирования двух премиальных брендов. Novikov Group – крупный ресторанный холдинг с многолетней историей, обладающий высоким авторитетом среди гастрономических проектов в России. А также он известен благодаря своим творческим коллаборациям и амбициозным проектам. На сегодняшний день в Novikov Group более 350 действующих ресторанов, включая уникальные проекты высокой кухни как в России, так и за рубежом.  

EXEED объявляет о партнерстве с NOVIKOV GROUP


Воплощение стабильности, успеха, высокого качества и безупречного уровня сервиса как нельзя лучше описывают подход Novikov Group, и он максимально близок по духу тем взглядам, которые олицетворяет бренд EXEED. 

В 2025 году партнерство брендов станет одним из центральных проектов EXEED. Коллаборация будет включать в себя серию партнерских привилегий как для текущих, так и для потенциальных клиентов, учитывая эксклюзивные условия на приобретение автомобилей EXEED. 

«Наше партнерство – пример взаимодействия двух сильных брендов, и мы уверены, что в 2025 году будет реализовано большое количество успешных совместных проектов, которые будут интересны всем нашим посетителям», – сообщили в пресс-службе Novikov Group. 

В рамках коллаборации будет создана специальная брендированная карта, которая станет доступна к покупке вместе с премиальным ресторанным гидом и информационным каталогом программы лояльности. Обладатели карты получат скидку 10% в более чем 100 ресторанах сети Novikov Group, а также ряд привилегий от таких партнеров сети как Simple Wine, World Class, Tous, Togas, Erborian и др. 

В планы брендов войдет серия необычных проектов и коллабораций, которые будут ждать не только гостей Novikov Group, но и дилерские центры EXEED. 

«Для нашего бренда коллаборация с ресторанным холдингом произошла впервые, поэтому мы очень тщательно подошли к выбору партнера. Для нас было важно, чтобы партнер имел узнаваемую репутацию на рынке, а также обладал близкими нашей философии качествами. В 2025 году мы обязательно удивим наших клиентов интересными и необычными совместными проектами с Novikov Group», – сообщила Анастасия Павленко, руководитель отдела маркетинга EXEED. 

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.