Jetour T2: тест-драйв FashionTime.ru
10 Декабря 2024
Брутальность, блокировки и правильная геометрия. При этом несущий кузов и кроссоверный полный привод. Кто ты Jetour T2?
С одной стороны, мы уже видели подобное. Заслуженный ветеран Suzuki Grand Vitara. Но там был не несущий кузов, а интегрированная рама. Давайте разбираться.
Брутальную внешность нашему Jetour T2 подарил Хакан Саракоглу, который 15 лет проработал в Porsche, рисуя небольшие родстеры и купе вроде Boxster и Cayman. Выглядит круто! В массивном кофре докатка, красивые кислотные буксировочные крюки, петли на капоте и багажнике. Дверь открывается не в сторону тротуара, но зато оснащена доводчиком. Пороги закреплены на силовых кронштейнах, и им не прогнуться под весом человека.
Глубина брода 700 мм, клиренс 22 см, а углы въезда составляют внушительные 28 градусов. Прибавить к этому систему полного привода от BorgWarner под названием XWD, которая может не только блокировать межосевую муфту, но и задний межколесный дифференциал. Но, правда, принудительно это сделать нельзя. Всем заведует электроника, у которой аж 7 режимов работы включая адаптивный внедорожный режим Х.
Внутри тоже все квадратное. Включая руль. И явно читается некая нарочитость. Массивные ручки, открытые шляпки болтов и внушительный селектор коробки. Все это на фоне большого экрана, в котором к тому же зашито буквально все от патрона до настройки зеркал. В остальном к 15.6 дюймовой панели вопросов нет. Доступ ко всем часто используемым приложениям организован с домашнего экрана, есть поддержка беспроводных Apple CarPlay и Android Auto, а бесполезные для российского рынка китайские программы отсутствуют. К тому же завезли камеру 360, которая очень помогает на бездорожье и на парковке.
По салону кроме нарочитости нет претензий. Удобные кресла, правда, в поворотах особо не держат, но зато удачный профиль спинки и распределение нагрузок не дадут устать в дальней дороге. Кресло водителя оснащено электрорегулировками, есть настройка поясничного подпора по высоте. Не хватает регулировки длины подушки и настройки её угла наклона. Да и цвета приятные. Есть светло-коричневая, черная и даже зеленая отделка.
Да и пластик жесткий только внизу. Да, конечно, местами он гуляет, но не больше, чем в Ауди или новых Мерседесах. Трансмиссионный тоннель щеголяет шайбой выбора режима движения, какими-то кнопками, чьи пиктограмки не очень читабельны, и площадкой с беспроводной зарядкой телефона с вентиляцией. А внизу еще огромная ниша с 4-мя разьемами USB, один из которых Type-С на 60 Вт.
Сзади просторно и неожиданно ровный пол. Места над головой много, а спинки можно слегка наклонить. К тому же сзади еще два разьема USB, один из которых Type-С на 60 Вт. Ну и подогревы, куда без них. Вообще здесь греют почти все: сиденья, лобовое, руль и даже форсунки стеклоомывателя.
А в квадратный багажник на 580 литров можно, кажется, полгардероба затащить. На двери есть складные держатели бутылок, крючки и даже открывашка. Сложив задний ряд, мы получим почти два кубометра, правда спать неудобно. Разве что людям до 1.5 метра ростом.
Что по технике? Тут стоит алюминиевый мотор с цепным приводом ГРМ на 245 лошадиных сил и 375 Н·м момента. Он знаком по другим машинам концерна Tiggo 8 Pro Max, Kaiyi X7 Kunlun и Jetour X90 Plus. Коробка – мокрый робот на 7 ступеней и рассчитан на 400 Н·м момента. Такая же коробка стоит на BMW и Mini, поэтому внезапных неприятностей ожидать не стоит, но и насиловать агрегат тоже не нужно. Все же запас по тяге маловат. Подвески здесь мощные, но компоновочно легковые. И спереди и сзади независимые.2
При движении машина почти постоянно переднеприводная. Правильно, муфту надо беречь. Однако недостатка тяги, как и тупости робота мы не наблюдали. Немного сносило перед на старте, но ускорение стоит того. Даже спортивный режим особо не нужен, разве что на сложных обгонах, но за его использование придется платить повышенным расходом. Но стоит помнить, что спорта в машине нет и подавно. Машина кренится в поворотах, но даже в пределе понятно скользит всеми четырьмя колесами. Правда, понять, что вообще происходит, бывает сложновато. Руль пустой, как бочка рома к финалу трехмесячного рейда. В спорте ситуация меняется, но не сильно.
А вот с оффроудными настройками машина зажимает муфту и гребет всеми четырьмя колесами. Внушительные ходы подвески и режим работы полного привода позволяет даже выбираться из коварного диагонального вывешивания. А робот позволяет тащиться в полпедали и не дергает переключениями. Помимо режимов движения есть еще несколько фишек, таких как внедорожный круиз-контроль (7–15 км/ч), функции контроля скорости на спуске, оценки глубины брода и принудительного охлаждения. Хотя ни коробку, ни муфту перегреть мы не смогли.
Мотор один, привод один, и всего две комплектации. Voyage, который нафарширован донельзя. 6 подушек, диодная оптика, акустическое переднее остекление, двухзонный климат-контроль, электропривод сиденья водителя и память положений, мультимедийный комплекс с Android Auto и Apple CarPlay, аудиосистема с 8 динамиками, беспроводная зарядка, камеры кругового обзора, цифровая приборка, бесключевой доступ, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя, датчики света и дождя, парктроник, доводчик двери багажника, стальная защита моторного отсека, а также обогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок омывателя.
И Expedition. За в среднем 150-200 тысяч вы получите панораму, вентиляцию передних сидений, электропривод сидения терпилы, дополнительные 4 динамика и адаптивный круиз. И колеса на дюйм больше.
Среди конкурентов нам видится: Haval Dargo X. Чуть доступнее, но в оснащение не уступает.
Tank 300 сильно дороже, но уже рама, парт-тайм и гидротрансформатор. Oting Paladin тоже на раме от Ниссана с неразрезным мостом сзади. Дороже, но не так богато снаряжен.
По итогу самый дорогой из всех Jetour, самый интересный. Такой перекроссовер, недовнедорожник. Рамы нет, но зато кузов на кручение выдает 31 000 Н·м/град, да и проблем, свойственных рамникам нет. При этом неплохо едет, и если его не насиловать, обещает проехать не менее 300 тысяч. Многие уже оценили его, и, думается, когда за такой пограничник голосуют рублем, это что-то да значит!
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.