В зоне комфорта: обновленные кроссоверы JETTA получили высокие оценки автоэкспертов

Осенью прошлого года на российском рынке были представлены обновленные версии кроссоверов JETTA VS5 и VS7. Модели, успевшие зарекомендовать себя как исключительно надежные и высококачественные, стали еще лучше, что отметили ведущие автомобильные эксперты.

В октябре прошлого года бренд JETTA представил на российском рынке обновленные кроссоверы VS5 и VS7. В течение трех месяцев модели протестировали все крупные автомобильные медиа и профильные эксперты, в числе которых — «За рулем», Autonews и «Автопилот». Авторы обзоров отметили, что после обновления кроссоверы JETTA VS5 и VS7 не только сохранили свои сильные качества, но и улучшили их в различных аспектах.

В зоне комфорта: обновленные кроссоверы JETTA получили  высокие оценки автоэкспертов

 

Отдельной похвалы удостоился дизайн: «Если до рестайлинга JETTA VS5 снаружи практически невозможно было отличить от VS7, то теперь за счет дизайнерских решений модели стали восприниматься по-разному. Облик “семерки” получился более сдержанным и солидным за счет избавления от лишнего хрома и спрямленных линий на бамперах. На ее фоне VS5 выглядит дерзким и молодежным — у него больше хромированных деталей и резких ломаных штрихов на обвесе передка и “кормы”», — отметил эксперт Autonews.

Также автор не оставил без внимания изменения в оформлении интерьера: «В палитре появились новые оттенки, а в салоне — более качественные материалы отделки (верх торпедо и вставки в передних дверях теперь мягкие). По сравнению с дорестайлинговыми машинами изменился внешний вид сидений (рисунок перфорации), а также появился новый цвет интерьера». Эксперт журнала «За рулем» поделился новыми ощущениями от внутреннего пространства автомобилей: «Дизайн и оснащение салона не изменились, однако воспринимается он более уютным и благородным. А всего-то надо было покрыть переднюю панель и дверные карты мягкими материалами».

Обозреватель «Автопилота» посмотрел на интерьер и эргономичность с другой стороны: «Садишься за руль VS-Пятого или VS-Седьмого — и тоже разом захлестывают “те полузабытые” ощущения. Словно вернулся наконец из путешествия по закоулкам Китая в зону комфорта. Выверенная архитектура, правильные кресла с подушками нормальной евродлины. В автопрессе есть штамп: "все органы управления на своих местах". После китайских кнопок “аварийки” на потолках иначе не сказать». Среди сильных сторон обновленных кроссоверов VS5 и VS7 эксперты подчеркивают надежность и производительность силовых агрегатов. «За рулем» обращает внимание ПРЕСС-РЕЛИЗ 2 на такие особенности компонентной базы: «Турбомотор у машин общий — хорошо известный фольксвагеновский агрегат ЕА211 (1,4 л, 150 л. с.), работающий в тандеме с шестиступенчатым автоматом Aisin. Прекрасен их союз! Бойкий разгон, неплохая эластичность и невысокий расход топлива — в среднем 8,5 л / 100 км».

Эксперт Autonews также отметил эффективную связку мотора и коробки передач VS5 и VS7: «Оба агрегата в представлении не нуждаются и обладают неплохой надежностью и ремонтопригодностью, что особо ценится российскими потребителями. О баснословном ресурсе речи, разумеется, не идет, но 200–300 тыс. км этот тандем отработать просто обязан».

Авторы сошлись во мнении по поводу управляемости и настроек подвески: «На дорестайлинговом VS7 я ездил совсем недавно, поэтому отчетливо помню его ездовые повадки. Как и все автомобили, построенные на фольксвагеновской платформе MQB, он радовал завидной управляемостью — во всех дорожных ситуациях стабилен и понятен для водителя. Но ехал жестковато, старательно собирая весь профиль дороги. У обновленной машины управляемость всё так же хороша. При этом плавность хода подтянулась — на стыках трясет не так сильно, да и звуковое сопровождение не столь громкое. Похоже, что перекалибровали амортизаторы», — отметил эксперт «За рулем».

В Autonews сделали такое заключение: «Зато VS5 и VS7 умело "рисуют" повороты на любых разумных скоростях, что доставляет удовольствие, которого в большинстве своем не могут дать ныне представленные у нас "китайцы". В отличие от VS5, "семерка" активнее доворачивает за счет более тяжелой "кормы". И даже штатные не образцово цепкие китайские шины производства LingLong не сильно портят впечатление от управляемости: в скольжении кроссоверы прекрасно отлавливаются, а ESP не жестко "отрубает" тягу и позволяет драйверу побаловать себя процессом управления».

«Нравится благородная упругость на крупных неровностях. Европейский Volkswagen с подвеской поплотнее ехал бы иначе, отслеживая огрехи профиля и резкие грани. Правда, благодаря лучшей собранности шасси и управлялся бы поточнее. Но вспомнить иные китайские кроссоверы — те меняют направление, а Jetta — рулится», — поделился впечатлениями эксперт издания «Автопилот».

 
 
 



Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.