Трехверный Suzuki Jimny: тест-драйв FashionTime.ru
Серьезный внедорожник в компактном формате. На старте продаж очередь на него растянулась до года, а в мире он занимает около двух третей рынка субкомпактных SUV. Китайцам и не снились такие цифры. Особенно, если вспомнить, что текущая генерация - всего лишь третья за полвека. Да, новый Джимни стал почти копией "гелика". Ему добавили острых углов, расставленные по углам колеса, квадратную концепцию экстерьера и милые яркие цвета. Он больше похож на игрушку. По сути ей он и является. Большой игрушкой для повзрослевших мальчишек. А кто сказал, что это плохо?

Интерьер тут такой же острый и нарочитый, как и внешность. Пластик твердый, приборная панель стрелочная, бортовой компьютер монохромный. Но с посадкой все неплохо. Сиденья установлены низко, да и запас регулировок велик. Есть простенький климат-контроль и экран мультимедиа весьма скромных размеров. С нишами под мелочи не разбежишься - сказывается небольшой размер и экономия пространства. И спереди это вроде бы работает, но вот сзади… Там достаточно места либо для детей, либо для ну очень субтильных взрослых. Сиденья плоские, а если хотите, чтобы в багажник влезло что-то габаритное, то спинки надо ставить почти вертикально. Добавьте к этому центральный тоннель и низко установленные передние сиденья, под которые сложновато уместить ноги.

Багажник здесь скромного размера, но на мой взгляд, его хватит тем, кто влюблен в Джимни. Тем более, что нормальный простор появляется, когда вы ездите вдвоем. Складываем задний диван, и нашему взору предстает вполне себе место для перевозки всего, что хотите. Внутри багажник весь зашит толстым пластиком, который не так легко поцарапать - что кажется мне очень практичным.
По технике изменения не такие кардинальные. В основе - рама лестничного типа и неразрезные мосты. Они крепятся на кованных мостах с тягой Панара. Да, веяния времени не остановить, поэтому на архаичной схеме «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» теперь установлен электроусилитель.
Трансмиссия тут может быть как автоматической, так и механической. Автомат, правда, всего на 4 ступени. Зато блокировок отсыпали с горочкой: жестко подключаемый передний привод, который подключать можно на скоростях до сотни, задний самоблок и имитация блокировок переднего моста с помощью системы стабилизации.
Мотор, кстати, новый. Атмосферные полтора литра из алюминия и с распределенным впрыском на 102 лошадиные силы. Двигатель должен получиться ресурсным, но пока статистики по отказам нет.
По обслуживанию важный момент: раз в 50-60 тысяч климетров пробега меняем масло в АКПП. На машине с механической коробкой чуть чаще - раз в 40-50 тысяч. В редукторах менять масло желательно каждые 30-40 тысяч и отключать передний мост, а то можно быстро попрощаться со шкворнями. В остальном может начаться коррозия в местах крепления рамы к кузову и в иных скрытых полостях.

В дороге Джимни чуть лучше предшественника, но на светофорные гонки он опоздает. Городские 60-80 километров в час набираются уверенно, однако до сотни автомобиль добирается за долгие 14 секунд. Да, и на этой сотне на трассе бывает некомфортно от встречных фур. Хотя внутри достаточно уютно, это стоит отметить.
Мотор почти не слышно, воет ветер, шумят покрышки, да и коробка слегка, в остальном, за счет более мягкой приятной подвески, внедорожник не прыгает мячиком на "лежачих полицейских" и уверенно переваливается через трамвайные пути. Но вот разбитая грунтовка может добавить остроты ощущений. Тут просто посоветовал бы не торопиться. Как говорится, тише едешь...
Но все это меркнет по сравнению с внедорожными возможностями малыша. Углы въезда тут 34 и 44 градуса соответственно. Клиренс 22 сантиметра, а ходы подвесок тут просто невероятные! К тому же, мир внедорожного тюнинга сейчас может предложить множество доработок, начиная от обвеса в стиле Гелендвагена, заканчивая всевозможными блокировками, лифтами и прочим.
По итогу: наш герой – это не машина на каждый день и уж точно не машина для семьи. Это машина - праздник. Когда ты уезжаешь с утра покорять окрестные леса, а вечером не торопишься отмыть его лютым Керхером. Сам при этом соскребаешь с себя не меньше сантиметра грязи, при этом сияя счастьем и белозубой улыбкой. Это машина за скобками, это задача со звездочкой, это Suzuki Jimny.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.