Suzuki представит мотоцикл, созданный в сотрудничестве с игрой CAPCOM
«Street Fighter» - это полюбившаяся многим серия видео-игр в жанре файтинг, которая разошлась тиражом более 56 миллионов копий по всему миру с 1987 года и пользующаяся большой популярностью в киберспорте. Разработчик игры CAPCOM CO., LTD. представляет мировой турнир "CAPCOM CUP 11" и "Street Fighter League: World Championship 2024", спонсором которого является бренд Suzuki.
Последняя игра - «Street Fighter 6» - стала популярной благодаря удобной для начинающих системе управления. Игроки с разным уровнем подготовки получают удовольствие от игры и постоянно бросают себе вызов, совершенствуя свои навыки.

Suzuki стремится поддерживать людей, принимающих вызовы, и делится радостью, которую приносит игра, благодаря сотрудничеству с «Street Fighter».
В рамках этого сотрудничества компания Suzuki создала мотоцикл, вдохновлённый персонажем из "Street Fighter 6" Джури, которая питает страсть к мотоциклам. Согласно истории создания персонажа, ещё в детстве взамен утраченного левого глаза ей было имплантировано устройство Feng Shui Engine. Это миниатюрный механизм размером с глазное яблоко и выглядящий как знак Инь-Ян, дающий определённые преимущества для Джури в схватке с противниками.
Мотоцикл, названный GSX-8R Tuned by JURI (не для продажи), имеет агрессивную цветную графику, демонстрирующую фирменный узор в облике Джури в виде паука. Изображение устройства Feng Shui Engine в её левом глазу перенесено на двигатель мотоцикла. Добавляет дизайну уличный стиль и нарисованный от руки логотип GSX-8R сзади на корпусе мотоцикла.
GSX-8R Tubed by JURI будет представлен на стенде Suzuki во время турнира «CAPCOM CUP 11» и «Street Fighter League: World Championship 2024», которые пройдут на спортивной арене Рёгоку Кокугикан в Сумиде (Япония) с 5 по 9 марта 2025 года, где посетители смогут сфотографироваться, сидя на мотоцикле, на месте фотозоны.
Кроме того, мотоцикл будет представлен в качестве специальной экспозиции на стенде Suzuki во время мотосалонов в трёх городах, которые начнутся в Осаке 21 марта и продолжатся в Токио и Нагое.
Благодаря этому сотрудничеству Suzuki стремится привнести радость и богатство в повседневную жизнь своих фанатов.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.