Geely Xingyuan и Geely Monjaro вошли в топ-5 самых популярных автомобилей в Китае по итогам первого квартала 2025 года
Электрический хетчбэк Geely Xingyuan, который на международных рынках известен под названием Star Wish, стал бестселлером китайского рынка по результатам первого квартала 2025 года, следует из статистики Китайской организации автомобильных дилеров (CADA).
Продажи Geely Xingyuan в Китае стартовали в октябре 2024 года. В первые 49 дней после дебюта было реализовано 30 тысяч автомобилей. За 65 дней количество клиентов увеличилось до 40 тысяч. В марте 2025 года юбилейный, 100-тысячный хетчбэк Geely Xingyuan передали счастливому покупателю в Китае.

По итогам первого квартала 2025 года владельцами Geely Xingyuan в Китае стали 89 215 человек. Такой результат обеспечил электрическому хетчбэку с инновационной силовой установкой безоговорочное первое место по продажам с января по март 2025 года. Сочетание стильного дизайна, передовых технологий и выдающихся эксплуатационных характеристик позволило электромобилю Xingyuan привлечь внимание покупателей в Китае.
Кроссовер Geely Monjaro представлен в Китае под именем Xingyue L с 2021 года. На протяжении всего срока присутствия на локальном рынке продажи модели находились на высоком уровне. В первом квартале 2025 года интерес к флагманскому кроссоверу марки Geely со стороны аудитории в Китае вырос на 69% в сравнении с аналогичным периодом 2024 года.

Geely Monjaro стал самым популярным автомобилем локального рынка в январе 2025 года. По итогам первого квартала модель заняла четвёртое место в общей иерархии продаж с результатом в 79 883 автомобиля. Благодаря этому показателю Monjaro оказался самым популярным автомобилем в категории кроссоверов с бензиновой силовой установкой.
В условиях высокой конкуренции занять лидерство на локальном рынке и закрепиться в этом статусе — настоящий вызов. И модели марки Geely уверенно приняли его и добились успеха.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.