Вечеринка FIAT 500 и шоу Андрея Бартенева
21 августа в Усадьбе Стахеева состоится презентация Fiat 500. Презентация задумана как уникальное Авто&Арт шоу с участием Короля Перфоманса Андрея Бартенева, который представит Вашему вниманию первое за 2 года публичное выступление!
Fiat 500 - манифест нового «Фиата». Это модель, в которой воплощены новые устремления компании, новый подход, новая стратегия по продвижению бренда, новое отношение к автомобилю. В 2007 году, ровно через 50 лет после появления первой версии модели, которая стала символом итальянского автопрома и ознаменовала целый этап в истории автомобилестроения, Fiat принял решение совершить рывок в будущее.
Новую, 500-ю, модель мог бы сделать кто угодно. Потому что эта модель – часть общей европейской памяти. Некоторые промышленные разработки, ставшие плодом итальянской творческой мысли в послевоенный период, такие как 500-я модель или мотороллер Vespa, не могут оцениваться исключительно с эстетической точки зрения или как образцы инженерного искусства, созданные для выполнения той или иной задачи. Такие разработки вызывают революцию в дизайне и представляют концепции, которые переворачивают все общепринятые представления. Когда это происходит, мы получаем шедевр, который становится значимой частью истории автомобильной промышленности. Fiat 500 – один из таких шедевров.
Fiat 500 – машина для каждого: это машина, сделанная людьми и для людей. 500-я модель – это «новый Фиат», а «новый Фиат» принадлежит всем.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Мода, где fashiontime тупо копирует Черкизовскиий рынок китайской модой - это просто жесть в мире портальной интернет СМИ моды. О чем пишут эти дети хозяина портала, у которого нет четыреста рублей на вход выставки авто достижений.
Бартьменьев со своим облачением на себя чучело, устарел, как манекен с гнившим от старости «Папье – маше» и пластиком, это старый лом, бреет и ужас нашего современного мира на фоне модели сидящей на капоте того - же Фиата (fiat) который он представлял.
Я бы назвал эту выставку мисс авто, ведь всем известные модели сводили с ума своим откровенным взглядом лежа на капоте авто и оставляли на заднем плане сам автомобиль и было странно что небыли мужчин моделей рекламирующих автомобиль. В наше время наблюдается, и четко отслеживается, покупная заинтересованность женской аудиторией, этой желанный диктат временной моде.