Дмитрий Логинов одевает BMW
Известный российский дизайнер, креативный директор бренда Arsenicum Дмитрий Логинов, про которого FashionTime не раз рассказывал в своих материалах, вновь порадовал fashionistas, создав эксклюзивные костюмы специально для Московского Международного Автосалона (ММАС) 2008.
Конечно, такое событие, как Московский Автосалон, всегда запоминается яркими автомобильными премьерами. Например, концерн BMW в этом году представил сразу несколько своих новинок: бронированную версию знаменитой модели X5 BMW X5 Security и элегантный BMW CS Concept, который в нашей стране выставлялся впервые. Однако с недавнего времени появилась еще одна интересная особенность - вместе с новинками мирового автопрома посетители автосалона начинают знакомиться с ключевыми тенденциями мировой моды.
Специально для презентации новинок марки BMW на ММАС-2008 Дмитрий Логинов разработал уникальные костюмы для персонала и promo-girls, которые представляли этот бренд. Стильные, актуально приталенные мужские костюмы и элегантные, графичные и минималистичные платья, в которых ненавязчиво присутствовал логотип BMW, не только привлекали внимание гостей автосалона, но и вызывали зависть у сотрудников соседних стендов.
Напомним, сотрудничество марки Arsenicum и концерна BMW началось в июне этого года, когда Дмитрий Логинов специально для московской премьеры первого в мире Sports Activity Coupe BMW X6 создал костюмы для персонала.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.