В начале года в США был проведено исследование, целью которого было выяснение эмоциональной связи потребителей с брендами. В результате автомобиль Cadillacбыл признан самым желанным автомобилем для мужчин в США.
Исследование на тему «Самые желанные бренды в США» проводилось международной стратегической нейромаркетинговой компанией Buyology Inc и компанией uSamp, которые анализировали личные и эмоциональные связи потребителей в отношении 220 широко известных брендов в десяти отраслях промышленности.
В прошлом году розничные продажи компании Cadillac выросли на 6,8% благодаря линейке автомобилей CTS, продажи которых поднялись на 19% по сравнению с 2010 г., и среднеразмерному кроссоверу класса люкс SRX – продажи этих автомобилей увеличились в прошлом году более чем на 9,6%.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.