BMW X3 xDrive30d: тест-драйв
Время публикации: 25 Июня 2012
В математике есть понятие совершенного числа. Первое в списке совершенных чисел – число 6. Теперь смотрим: BMW X3 xDrive30d расходует 6,2 л топлива на 100 км пути. Топливный бак автомобиля рассчитан на 67 л. Дизельная версия "трешки" использует 6 цилиндров. Багажник в 550 л (почти 600!), сложив задние сиденья, можно увеличить до 1600 л. Cплошные шестерки. Неспроста.
Самое удивительное в этой машине, не считая экономичности, – интеллигентность мотора. Действительно, звуки, которые раздаются из-под капота, никак не похожи на привычное урчанье дизеля. Ощущение, будто ты за рулем бензинового авто. Машина прекрасно трогается с места, ускорение – ровное, мощное, при этом ты на все сто уверен в своем контроле над агрегатом. Поразительная разгонная динамика: автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа, а при резком надавливании пассажиров буквально вдавливает в спинки сидений. Любопытно, что из всей линейки X3 xDrive именно у этой модификации есть возможность уменьшать мощность – до 250 "лошадей".
Впечатляет и реакция, если не сказать реактивность "трешки": любые действия выполняются с опережением, и в то же время без сюрпризов. На такой машине нестрашно и взлететь, если бы это позволялось. Но и на земле xDrive30d чувствует себя прекрасно, чутко реагирует на неровности на дороге и одновременно сохраняет четкость хода, держа эту самую дорогу, не утомляет водителя. Проще говоря, все ямы баварец берет на себя, ничего не оставляя хозяину. Очень благородно с его стороны.
Конечно, не может не радовать и функция автоматической остановки и запуска двигателя, автоматически выключающая двигатель при остановке автомобиля на светофорах или в пробке. Это экономит машине силы и выдает заботу о чистоте воздуха.
Самое удивительное в этой машине, не считая экономичности, – интеллигентность мотора. Действительно, звуки, которые раздаются из-под капота, никак не похожи на привычное урчанье дизеля. Ощущение, будто ты за рулем бензинового авто. Машина прекрасно трогается с места, ускорение – ровное, мощное, при этом ты на все сто уверен в своем контроле над агрегатом. Поразительная разгонная динамика: автомобиль чутко реагирует на нажатие педали газа, а при резком надавливании пассажиров буквально вдавливает в спинки сидений. Любопытно, что из всей линейки X3 xDrive именно у этой модификации есть возможность уменьшать мощность – до 250 "лошадей".
Впечатляет и реакция, если не сказать реактивность "трешки": любые действия выполняются с опережением, и в то же время без сюрпризов. На такой машине нестрашно и взлететь, если бы это позволялось. Но и на земле xDrive30d чувствует себя прекрасно, чутко реагирует на неровности на дороге и одновременно сохраняет четкость хода, держа эту самую дорогу, не утомляет водителя. Проще говоря, все ямы баварец берет на себя, ничего не оставляя хозяину. Очень благородно с его стороны.
Конечно, не может не радовать и функция автоматической остановки и запуска двигателя, автоматически выключающая двигатель при остановке автомобиля на светофорах или в пробке. Это экономит машине силы и выдает заботу о чистоте воздуха.
Кстати говоря, при заявленном (см. выше) расходе топлива в 6,2 реальный же расход у нас составил 10,4 л на 100 км при смешанном цикле. Возможно, в этом виноват московский трафик, с которым не могут конкурировать пробки европейских городов. С другой стороны, если, как говорится, "по чесноку", для нашего городского цикла эти 10 л, к тому же для такой машины – сущая ерунда.
Но вернемся к техническим радостям. На xDrive30d – совершенно гениальная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, который стоит уже в стандартной комплектации. Она делает мотор весьма эффективным и придает "трешке" спортивный нрав. Впервые в моделях BMW X мы также получаем систему динамического управления режимами езды, что дает нам возможность делать некоторые настройки одной только кнопкой.
Что касается внешней стороны, модель, которая была у нас на тест-драйве, бесспорно, смотрится круче стандартной X3. Радует, среди прочего, матовая, а не черная решетка радиатора.
Но вернемся к техническим радостям. На xDrive30d – совершенно гениальная восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, который стоит уже в стандартной комплектации. Она делает мотор весьма эффективным и придает "трешке" спортивный нрав. Впервые в моделях BMW X мы также получаем систему динамического управления режимами езды, что дает нам возможность делать некоторые настройки одной только кнопкой.
Что касается внешней стороны, модель, которая была у нас на тест-драйве, бесспорно, смотрится круче стандартной X3. Радует, среди прочего, матовая, а не черная решетка радиатора.
Божественной опцией и благом можно считать панорамную крышу: люк открывается на всю длину салона, включая задних пассажиров, что позволяет получать дополнительное количество солнца и голубого неба в салон, а это, согласитесь, серьезный аргумент для белокожих жителей нашего региона. Зимой, правда, нужно быть аккуратным и в лютые морозы следить за работой механизма. Впрочем, каким нужно быть романтиком, чтобы при минус 30, например, возжелать открыть люк?
Вот вопрос, кстати говоря – кто он, владелец этой машины? Почему выбирает именно X3 с подобным обвесом? Нет смысла предполагать, что это человек, желающий надежности и ее получающий – X3 всегда считался одним из самых стойких в линейке баварцев (хотя, откровенно говоря, репутация BMW в целом исключает ненадежность как класс). Это человек вполне себе скромный, если забыть про цену автомобиля.
Скромный – в смысле не расположенный к лишней броскости. Действительно, X3, даже в версии xDrive30d – машина, избегающая вычурности. Сдержанность, как известно, производит большее впечатление, чем опереточный шум.
Потенциальный хозяин такой "трешки" исповедует стиль, в котором нет места рюшкам и красивостям, но есть красота как таковая. А там, где стиль, там нет вульгарности. Land Rover считают интеллигентным авто? Англичане не одни в этой категории – X3 идет с ними на равных.
Машина, говорящая о хозяине то, чего он сам о себе не знает – вот что такое BMW X3 xDrive30d. Говорящая, но при этом кое-что оставляющая за кадром – чтобы окружающий мир всматривался в очертания корпуса, следил за движением машины на дороге и пытался понять – почему все-таки она не взлетает?
Высшая математика, совершенные числа. И значение X в названии, дающее простор для трактовок и вариаций – что же стоит за ним? Стиль. Красота. Характер. Большие слова? Да. Ибо зачем размениваться на мелочи?
Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?
Вы часто смотритесь в зеркало:
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.