Главное в апреле: что смотреть в кино?
Апрель обязательно порадует киноманов: блокбастеры, фантастические саги, значимые продолжения культовых фильмов. Специально для FashionTime.ru журнал Empire рассказал о самых ожидаемых картинах, которые выйдут в прокат в апреле.
«НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ»
Питер Паркер против Джанго? Нет, конечно, но актер тот же. Во второй серии паукаперезапущенного «Человека» Джейми Фокс играет недотепистого инженера-электрика из компании Oscorp, который превращается в суперзлодея Электро и дает бой Человеку-пауку (Эндрю Гарфилд), только начавший осваиваться в роли старшеклассника-супергероя. Также самому знаменитому «суперу» Marvel предстоит столкнуться с уже знакомым зрителям цикла Зеленым Гоблином (он же старый друг Питера Гарри Осборн, он же звезда «Хроники» Дейн Дехаан) и с могучим и тяжеловооруженным Носорогом (русский мафиози Алексей Сыцевич в исполнении Пола Джаматти). Изначально предполагалось, что в фильме засветится Мэри Джейн Уотсон, но в окончательный монтаж сцены с Шейлин Вудлине попали, и отношениям Питера с Гвен Стейси (Эмма Стоун) ничто не угрожает. Кроме, понятно, злодеев и подростковой вспыльчивости.
«ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ДРУГАЯ ВОЙНА»
Мы уже видели девятую картину из блокбастерного цикла студии Marvel, и, честно говоря, она не слишком нас вдохновила. Сюжет «Другой войны» показался нам хоть и политически актуальным, но cтранным даже по комиксным меркам, а герои и злодеи весь фильм соревновались в милитаристской дубовости. Тем не менее, мы все же считаем новую серию приключений Капитана Америка (Крис Эванс) лентой, которую стоит ждать и которую стоит увидеть на большом экране. Почему? Исключительно из-за многочисленных и разнообразных боевых сцен, которые получились едва ли не лучшими в истории цикла. Да здравствует старый добрый экшен, не перегруженный мегатоннами компьютерной графики! Хотя она в фильме тоже есть. А вот Сэмюэл Л. Джексон всегда кстати. Его персонаж в картине получился самым колоритным, и он украсил те сцены, в которых появился.
«Дивергент»
Очередная попытка сыграть на популярности «Голодных игр» получилась, судя по ее бюджету (85 миллионов долларов) и по сборам (70 миллионов в первые дни американского проката), куда более существенной, чем ее предшественницы. Ничего удивительного – над картиной работала та же студия Summit/Lionsgate, которая выпустила «Сумерки» и «Голодные игры». Главная тема «Дивергента» – выживание основной героини, Трис Прайор (Шейлин Вудли), в тоталитарном мире, где каждый подросток после достижения 16 лет должен выбрать фракцию в соответствии с особенностями своего характера (Искренность, Бесстрашие, Эрудиция). Трис, однако, родилась дивергентом – тем, у кого равные способности к нескольким фракциям. А так как дивергентов в ее стране не любят, то девушке приходится скрывать свои таланты и изображать, что она самый обычный член Бесстрашия и что у нее в жизни нет большей радости, чем жесткие боевые тренировки. Понятно, есть в картине и любовная линия, и возникающая ближе к финалу тема восстания против тоталитаризма. Создатели фильма уже работают над сиквелом, который также будет основан на книгах Вероники Рот.
«Выживут только любовники»
Эксцентричный «звездный» арт-хаус в этом месяце представлен новой картиной Джима Джармуша. Мэтр американского независимого кино не устоял под натиском романтических вампирских фильмов и снял свою собственную ленту о влюбленных кровопийцах с участием Тома Хиддлстона и Тильды Суинтон. Понятно, боевиковым драйвом в «Любовниках» не пахнет, и это не то кино, на которое надо идти ради внезапных сюжетных поворотов или восхитительных спецэффектов. Но зато Джармуш гарантирует стильную «картинку», поэтичное повествование, мрачный юмор и философскую глубину вампирских рассуждений о смысле вечной жизни. Некоторые критики называют «Любовников» лучшим фильмом Джармуша в XXI веке, и мы склонны с этим согласиться.
«Саботаж»
В новом триллере режиссера «Патруля» и сценариста «Тренировочного дня» Дэвида Эйравсего два темнокожих главных героя, но, тем не менее, это вольная вариация на тему «Десяти негритят» Агаты Кристи (у британской писательницы, впрочем, с реальными неграми тоже было плохо). В «Саботаже» спецназовцы из DEA (Федеральное агентство по борьбе с оборотом наркотиков) похищают у наркомафии десять миллионов долларов и внезапно начинают погибать один за другим. Успеют ли они разобраться, кто их убивает, пока считалочка не закончится? Арнольд Шварценеггер сыграл в картине командира спецназовцев, и «Саботаж» уже называют самой жестокой и жесткой лентой в карьере ветерана экшенов. Это не фильм для людей, которые боятся крови!
«ПОБУДЬ В МОЕЙ ШКУРЕ»
В прошлом году Скарлетт Йоханссон озвучила душевный компьютер. В этом году мы увидим ее в роли бездушной (ну, почти бездушной) убийцы. В причудливой арт-хаусной фантастической ленте британца Джонатана Глейзера звезда блокбастеров сыграла инопланетянку, которая, приняв облик привлекательной женщины, странствует по Шотландии, заманивает мужчин и убивает их, чтобы разобрать на органы. Но чем дольше она «носит» человеческий облик, тем человечнее она себя ощущает, и это порождает нестерпимый внутренний конфликт. Многие сцены фильма снимались скрытыми камерами, и шотландцы в кадре были не актерами, а ничего не подозревающими прохожими. Неужели Йоханссон так трудно узнать?
«ТРИ ДНЯ НА УБИЙСТВО»
Люк Бессон (продюсер и сценарист), МакДжи (режиссер) и Кевин Костнер (ведущий актер) – эта звездная, хотя и в последние годы не слишком уважаемая команда создала новый «евро-боевик», в котором умирающий от рака агент ЦРУ охотится на торговца оружием, чтобы взамен получить от агентства редкое лекарство, которое может продлить ему жизнь. Последнее для мистера Реннера исключительно важно, так как он как раз пытается наладить отношения с живущими в Париже бывшей женой (Конни Нильсен) и дочерью-подростком (Хейли Стейнфилд), и он не хочет умереть посередине этой деликатной «миссии». Помимо бандитов и террористов герой Костнера сражается с галлюцинациями – побочным эффектом лекарств, которые удерживают его в строю.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.