Как создавались костюмы к фильму «Принцесса Монако»
Грейс Келли познакомилась с князем Ренье III в Каннах, поэтому очень символично, что фильм об их отношениях открывал Каннский фестиваль в этом году. В России биографическую киноленту «Принцесса Монако» можно увидеть с 22 мая, в ожидании премьеры FashionTime.ru решил узнать, как создавались костюмы к этому фильму.
Режиссером этого масштабного проекта выступил Оливье Даан, он не в первый раз берется за байопики, чего стоит только «Жизнь в розовом цвете» о певице Эдит Пиаф с Марион Котийяр и Жераром Депардье в главных ролях. Предыдущий байопик получил многочисленные награды, причем заслуженно. Нет ничего удивительного, что Даану пришелся по вкусу этот жанр и он решил взяться за экранизацию непростой, но, безусловно, интересной жизни Грейс Келли, которая стала принцессой Монакской. Разумеется, в строгий хронометраж очень трудно вместить всю историю Грейс, поэтому режиссер решил ограничиться 1962 годом. Именно тогда Грейс получила предложение от Хичкока сняться вновь в Голливуде, а французский президент Шарль де Голль угрожал Монако лишить статуса независимого государства.
Понятно, что в таком фильме костюмам отводится далеко не последняя роль, и Оливье Даан решил, что справится с таким заданием лучше всего сможет Жижи Лепаж. Несмотря на то, что она самоучка, именно с ней сотрудничает Даан вот уже на протяжении 18 лет.
«Мы понимаем друг друга без слов. В ту минуту, как он рассказывает мне о новом проекте, начинает работать мое воображение, и я не могу дождаться начала работы», – говорит Жижи Лепаж.
Получив предложение о участии в этом проекте, она взялась тщательно изучать моду 60-х годов, эпохи, которой часто подражают, копируют и вдохновляются до сих пор. Эта работа заняла полтора года.
«Найти соответствующую тому периоду одежду было не так просто. Нам понадобилось провести тщательное исследование, перерыть множество архивов, чтобы понять, что в то время было модно, а что – нет», – рассказала дизайнер костюмов Жижи Лепаж.
Жижи Лепаж обратилась за помощью к модному дому Dior. Благодаря усилиям Марка Бохана, креативного директора марки, специально для фильма было сшито несколько платьев, в точности копиравшие наряды Грейс Келли. Всего для Николь Кидман, сыгравшей главную роль, было сшито 49 платьев и костюмов.
«Я работала с конкретной цветовой палитрой, чтобы выделить светлые волосы Николь, голубые глаза и фарфоровую кожу. Я определенно придерживалась цветов, которые были в моде в то время, особенно пастельно-желтый оттенок, который был любимым у Грейс», – рассказала дизайнер костюмов.
За шелковые шарфы отвечал Hermes, что касается обуви, то для фильма ее предоставили Salvatore Ferragamo и Jimmy Choo. Интересная история связана с головными уборами, для Николь Кидман их придумал Александр Баре, он сын реальной модистки Грейс Келли Джин Баре.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.