Кэмерон Диаз: «Только в постели мы настоящие»
Те, кто открыл для себя Кэмерон Диаз как звезду безбашенных комедий только после выхода «Очень плохой училки», — явно никогда не видели «Все без ума от Мэри» и «Милашку». Кэм всегда была готова на безумства — просто мало кто способен предложить ей достойный повод. Российское издание The Hollywood Reporter смогло: вызвал актрису, сыгравшую главную роль в новой угарной комедии «Домашнее видео», на провокационный разговор, а она легко поддержала его, рассказав об отношении к сексу и о съемках постельных сцен. FashionTime.ru приводит эксклюзивный отрывок из интервью журнала с актрисой.
THR: Вы бы рекомендовали домашнее секс-видео как панацею в затухающих отношениях?
Кэмерон Диаз: «Огонь» очень важно поддерживать, но каждая пара пытается это делать по-разному. У всех свои способы, но если уж вам кажется, что подобный опыт может вернуть искру между вами, то для начала надо устроить «холостой пробег» — включить камеру, поставить ее перед вами, не нажимать кнопку «запись», но вести себя так, как будто она работает, и посмотреть, будет ли этого достаточно. Если нет — в следующий раз нажмите на пуск. А если и это не поможет — просто загрузите его в Интернет. (Хохочет.)
THR: А если вам хватит просто выключенной камеры, то вам надо к психотерапевту?
Кэмерон Диаз: (Смеется.) Да, действительно, это как-то глупо — играть на камеру, которая даже не включена. Но, знаете, ведь изображение с нее можно вывести на компьютер или телевизор. И вы будете просто видеть себя во время секса. Некоторых именно это сильно подстегивает, знаю не понаслышке.
THR: Такое ощущение, что в «Домашнем видео» вы полфильма провели голышом.
Кэмерон Диаз: На самом деле я ни разу не была полностью обнаженной, представьте себе! Джейсон был, ему не впервой щеголять своими достоинствами (Сигел появлялся full frontal в комедии «В пролете». — THR) не только перед съемочной группой, но и в кадре. (Смеется.) Но я — сама целомудренность. Во всех постельных сценах у меня пикантные места покрывала ткань телесного цвета — мои незаменимые «фиговые листки».
THR: Как часто приходилось прибегать к помощи дублерши? А то вы там такие пируэты в постели выделываете.
Кэмерон Диаз: Помните тот момент, когда моя героиня делает сальто и приземляется Джейсону прямо в пах? Так вот, это была не я! Я, конечно, занимаюсь спортом по мере сил, но пока еще не освоила профессиональную акробатику, уж извините.
У меня была дублерша из Cirque du Soleil, так что моя героиня оказалась в надежных руках. Вот кто показал себя бесстрашным тигром, так это Джейсон — она реально приземлилась на него, причем несколько раз, поскольку потребовалось несколько дублей. Он был в ужасе от перспективы, что ему придется доверить этой женщине свое будущее.
THR: Хорошо, а хотя бы в «Советнике» в сцене, где ваша героиня насилует машину, — это были вы?
Кэмерон Диаз: Нет, простите. (Смеется.) Там, где вы видите лицо — это я, но все остальное — еще одна дублерша, на сей раз гимнастка, потому что на шпагат, увы, я тоже не умею садиться. Она отлично справилась со своей работой. Мне сейчас пришла в голову похабная шутка... но я лучше оставлю ее при себе.
THR: Ну, так нечестно! Шепните на ухо хотя бы.
Кэмерон Диаз: (Смеется так громко и долго, что аж краснеет.) Нет, нет, ни за что, вы после этого выйдете из комнаты и не захотите продолжать интервью.
Полную версию интервью читайте в августовском выпуске журнала The Hollywood Reporter, который выйдет 22 июля.
Автор: Заира Озова (The Hollywood Reporter)
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.