«Одержимость»: отзыв FashionTime.ru
23 октября выходит работа режиссера Дамьена Шазеля, его предыдущие картины, к сожалению, не пользовались особенным успехом. Однако его новый фильм «Одержимость» является прорывом в карьере режиссера.
В главных ролях снялись Майлз Теллер, известный зрителям в основном по молодежной комедии «Проект Х: дорвались», и Дж.К.Симмонс, снявшийся в таких фильмах, как «Джобс: империя соблазна» и «Тело Дженнифер». Первое, что можно сказать, это то, что фильм «Одержимость» стал скачком вперед не только для режиссера, но и для актеров, которые сыграли главные роли. Смотришь фильм и понимаешь, что все выложились на 100%, вложили всю душу в игру и раскрыли своего персонажа и его характер перед зрителями как можно глубже.
История повествует о становлении неуверенного в себе музыканта – барабанщика по имени Эндрю, которого играет Теллер. Его наставником становится строгий и язвительный дирижер Теренс Флетчер (Симмонс). На них держится весь сюжет, их игра завораживает и заставляет внутренне реагировать на каждого по отдельности. Сценарий достаточно банален и можно во время просмотра даже подумать, что уже знаешь, как закончится фильм, но это ошибка. Хотя сюжет и развивается по шаблону, то, что происходит между главными героями, описать сложно.
Это такое мощное взаимодействие, такой обоюдный поток энергии, такой сильный посыл, что напряжение не спадает вообще. Актеры так работают друг с другом, что эту силу чувствуешь по ту сторону экрана. Все это действие окутывается великолепным музыкальным сопровождением, что отлично дополняет картину. Сюжетная линия построена так, что действий в ней мало, а диалогов и наставлений много, в связи с этим складывается впечатление о преходящем знамени: то прав ученик, то прав учитель. И нет определенного ответа, потому что их позиции сменяют друг друга.
Этот фильм с его бешеной энергетикой обязателен к просмотру теми, кто не может на что-то решиться, у кого не хватает сил и уверенности на какое-то дело или занятие, кто не может выйти из своей зоны комфорта и закрыт в себе, кто потерял надежду на успех и признание, и, конечно же, для музыкантов и других творческих людей, которые переживают творческий кризис.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.